Они способны какими-то неизвестными методами решить, что у человека нет денег для покупки продукта или начала бизнеса, даже не поговорив с ним!
Не решай за других людей, а дай им выбор - смогут ли они себе это позволить.
Нужно понимать, что даже люди, у которых не так много денег, все равно что-то покупают. Они покупают новейшие телефоны, оформляют подписку на спортивные клубы, кабельное телевидение, находят деньги на сигареты, алкоголь и т.д.
Вопрос не в том, может ли человек позволить себе купить продукт или присоединиться к бизнесу, а в том, является ли это для него приоритетом. Если человек действительно хочет зарабатывать деньги, он найдет те несколько сотен евро, которые необходимы для начала работы в твоей компании.
Цена имеет значение только тогда, когда отсутствует ценность. Помни, если кто-то говорит, что это слишком дорого - это не означает, что продукт слишком дорог или стартовый пакет слишком дорог. Это означает, что ты не продемонстрировал достаточную ценность.
Если человек увидит, как продукт или бизнес может изменить его жизнь, как он может решить проблемы, которые у него есть сейчас, как он может поправить свое здоровье или заработать, то человек обязательно найдет нужные ему деньги.
📌 Акселератор МЛМ ( https://t.me/mlmakselerator )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев