Суть ошибки - конкурс с 3 призовыми местами. Выигрывают люди, которые подписывают больше всего или продают больше всего товаров.
Такой конкурс часто не работает, потому что большинство людей из твоей команды видя такой конкурс - опускают руки даже не начав, потому что решают, что топ-лидеры все равно победят.
Гораздо эффективнее, когда соревнования организованы несколько иначе. Например, ты получаешь призовой билет за каждого человека, которого подписываешь в бизнес, или за каждую продажу. Таким образом, тот, кто подписывает больше людей или продает больше, получает больше билетов на розыгрыш призов, но даже у того, кто сделал меньше, все равно есть шанс выиграть.
Ключ к организации конкурсов не в том, чтобы мотивировать топ-10 лидеров делать больше (которые уже так много делают), а в том, чтобы мотивировать как можно больше людей что-то делать.
📌 Акселератор МЛМ ( https://t.me/mlmakselerator )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев