Постановка Александра Адабашьяна сочетает мелодраму и кукольное искусство, дополняя оригинальную историю новыми персонажами и акцентами. Сюжет исследует любовь и предательство с более светлым финалом, чем у автора, а визуальная стилистика воссоздает Петербург XIX века через символические декорации.
Режиссер рассказывает историю, в которой Макар Девушкин сам сотворил себе кумира — Вареньку. Создал из подручных средств, что нашел у себя на столе... А дальше всё действие развивается, в целом, по фабуле. Но детали, акценты — уже из другой реальности.
«Интерес этой истории в том, что Вареньку на наших глазах он изготавливает, этот самый Макар, ну, и появились новые персонажи, появилась Геранька, это самый Цветочек, предметы на столе: чернильница, пресс-папье, печать, — они все участвуют в истории, живут. Есть, что делать и что играть», — рассказывает Александр Адабашьян.
Представление впечатляет планшетными и плоскими куклами, в которых нашлось место и живому плану. А декорации способны перенести зрителя в Петербург позапрошлого столетия. Но что самое главное – в спектакле нашлось куда больше места для сказки и света, чем было в произведении Достоевского.
#МинкультурыРоссии #МинистерствоКультурыРФ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев