Зачем заводу PR-менеджер и как готовят лучших специалистов по коммуникациям для производства
Сегодня на рынке практически любой производственной отрасли конкуренция настолько высока, что, для того чтобы стать лидером, недостаточно выпускать качественную продукцию. Важно умело рассказывать о себе миру. Многие перспективные российские стартапы, несмотря на уникальные продукты, так и не смогли завоевать рынок из-за того, что просто не знали, как правильно себя подать. В то же время существуют истории успеха совсем небольших компаний, которые благодаря грамотной работе с медиа и продвижению сумели заявить о себе не только в России, но и на мировой арене.
СМИ и коммуникации формируют нашу жизнь, так уж заведено в современном мире. Мы хорошо знаем то, что постоянно читаем в СМИ и социальных сетях. Программа «Профессионалитет», разработанная Институтом развития профессионального образования, дала возможность преподавателям колледжей пройти стажировку в ведущих российских компаниях, чтобы они лично увидели современные механизмы работы с информацией и смогли подготовить студентов к реальным вызовам индустрии. Недавняя серия стажировок в компании РЕД СОФТ, новосибирском офисе компании «Гигабайт» и технологическом гиганте Яндекс открыла для преподавателей доступ к передовым технологиям и рабочим процессам.
Стажировки прошли в формате интенсивных модулей, включающих практическую работу, лекции от ведущих специалистов и взаимодействие с профессиональными командами.
Базовая кафедра компании РЕД СОФТ в Муромском институте ВЛГУ стала платформой для углубленного знакомства с цифровыми продуктами, разработанными для работы с большими массивами данных и управления цифровыми процессами. На протяжении пяти дней преподаватели осваивали систему РЕД ОС, а также такие решения, как РЕД АДМ, РЕД Виртуализация и СУБД Ред База Данных.
«Программа позволяет нам стать не просто преподавателями, а менторами для студентов. Теперь я могу уверенно обучать студентов навыкам, востребованным в медиаиндустрии, и готовить их к работе с высокотехнологичными решениями»
– делится Татьяна Воробьева, преподаватель по информационным технологиям.
Стажировка в компании «Гигабайт», прошедшая с 2 по 6 сентября, сосредоточилась на внедрении и сопровождении систем 1С, ключевых для управления данными в медийных компаниях и других организациях.
Финальный этап стажировки прошел в офисах компании Яндекс и образовательном технопарке «Кванториум» в Екатеринбурге. Около 30 преподавателей из кластера «Информационные технологии» получили уникальную возможность окунуться в рабочий процесс одной из крупнейших ИТ-компаний России. Сотрудники Яндекса поделились опытом работы с современными цифровыми решениями, а также рассказали о продуктах компании, которые стали основой для разработки новых образовательных программ.
Подробности на сайте МК:
https://www.mk.ru/social/2024/11/06/zachem-zavodu-prmenedzher-i-kak-gotovyat-luchshikh-specialistov-po-kommunikaciyam-dlya-proizvodstva.html
Нет комментариев