Он гой, который был самый снимаемый актёр советского и даже постсоветского кинематографа. Как это так? Феномен! А вот так получилось!
Два гоя были одними из самых снимаемых актёров советского кинематографа. Куравлёв и Евгений Леонов, но Леонов рано умер, не дожив даже до 70-летнего возраста. Поэтому Леонов уже в новой России не снимался, а Куравлёв ещё поснимался! Были ещё 2 самых популярных мужских актёров гоев или полугоев советского кинематографа, во всяком случае не ассоциировавших себя с евреями, - это Николай Рыбников и Александр Демьяненко.
Но! Николай Рыбников играл отличных парней и передовиков производства. Но советским евреям, начиная с 1970-х годов этот герой уже стал не нужен, и Рыбников еврейскими режиссёрами был забыт. Александр Демьяненко тоже пропал с начала 1970 -х, потому что настало время, когда надо было делать из советских людей дураков, образ студента-ботана тогда тоже был уже не нужен.
Из еврейских актёров пошлый водевилист актёр-любовник Андрей Миронов набирал скорость, но как говорится сгорел, перенапрягшись на сексуальном фронте, умерев от перенапряжения очень молодым в возрасте всего 46 лет.
Вот в такой серьёзной конкуренции в нашем советcком поколении дошёл до конца дистанции только Леонид Куравлёв! Гой! НЕ еврей! В советcко-российском чисто еврейском кинематографе - это вообще уникальный феномен!
Холмс помнит, что в середине 1960 годов Куравлёв всем запомнился таким славным парнем из фильма "Живёт такой парень". Однако Куравлёв оказался востребованным совсем в другом амплуа. Можно выразиться, что "время выбирает своих героев". Но в действительности еврейские режиссёры выбирают своих героев соответственно своим целям.
И с начала 1970 х годов, когда евреи повалили в Израиль и им надо было срочно разваливать СССР (Images/OlmertJews50Let.jpg), то им было надо разлагать советский народ. Снимать порнуху, постельные сцены, наркоманов , бандитизм было нельзя, на что еврейские режиссёры всегда очень жаловались. Но что можно отрицалово, еврейскими режиссёрами раскручивалось во всю и давно ещё с самой смерти Сталина - это: пропаганда алкоголизма в самом разнообразном виде, начиная с отмечаний трудовых достижений и кончая пошлым юмором советского дежурного алкоголика Вицина. Пропаганда курения была ещё и при Сталине!
А с 1960-х годов еврейские режиссёры начали пропагандировать половую распущенность и сексуальные отношения вышли на первый план даже в школе. Первые фильмы которые пропагандировали сексуальные отношения в школе - это были жыдовские пробные шары, - как цензуру получится обмануть или нет?
Это "Дикая собака Динго" режиссёра КАРАсика и Фраермана, и "А если это любовь" Райзмана, про любовь в школе. С тех пор все фильмы про старшеклассников вращались уже вокруг секса, хотя термина такого ещё не было; а про учёбу было забыто. Соответственно у взрослых с начала 1960 годов еврейские режиссёры главной героиней кино сделали курящую женщину-разведёнку, которая по жизни не лимитирует себя одним мужчиной, и которая стала рекламироваться в кино как "очень интересная женщина"!
И тем не менее женщины в массе не курили вплоть до разгрома СССР. В этом смысле одним из первых пропагандонов разводов и понятия, что менять мужчин - это значит быть "очень интересной женщиной" стал фильм 1966 года "Старшая сестра" Жоры Натансона и драматурга "Володина", который на самом деле А. Моисеевич Лифшиц!
Начиная с 1970 -х годов евреи массово повалили в Израиль и разложение советских людей уже жыдам надо было выводить на новый уровень! Новый герой, которого воплотил Леонид Куравлёв, и выводил разложение советских людей на новый уровень, был "Афоня" - фильм 1974 года еврейского режиссёра Данелия, - грузинский еврей.
"Афоня" оказался хитом и образ покуиста, распиZдяя и алкоголика Афони этим фильмом спустился на всех советских людей! То есть всех заставили подражать Афоне! Это стало "куул" - быть Афоней, то есть покуистом, распиZдяем и алкашом. А почему? Потому что только игра Леонида Куравлёва сделала эти отвратительные качества покуизма, распиZдяйства и алкоголизма - обаятельными и привлекательными в массах! Покуист, распиZдяй и алкаш Афоня стал настолько популярен, что он стал эталоном поведения для основной массы гойских мужчин.
Представьте себе! Что всего лишь 11 лет до этого в 1963 году, при Хрущёве, эталоном советского мужчины был Николай Рыбников (фильм "Девчата") - ударник и передовик Илья Ковригин! Как быстро жыды всё-таки поменяли ценности ещё внутри советского строя при криптоевреях Брежневе и Андропове!
Таким образом воленс-неволенс куравлёвский "Афоня" стал одним из инструментов массового разложения советских людей. И успех Куравлёва как актёра, актёрский успех, который обуславливается востребованностью актёра у еврейских кинорежиссёров, стало именно это амплуа Куравлёва - это такой покуист, хам, распиZдяй, рвач, взяточник, алкаш, и это только Куравлёв мог подать так как он - обаятельно и так, что это могло нравиться людям!
И самые известные роли Куравлёва были именно в этом амплуа - это кроме "Афони" ещё и вор-домушник в "Иван Васильевич меняет профессию"; это банщик Сандунов в "Ты мне - я тебе"; это учёный-аферист и циник в фильме "Пена" и многие другие фильмы, в которых снимался Куравлёв.
Куравлёв презентовал мерзавцев привлекательно! В этом был секрет его успеха и востребованности у еврейских режиссёров! У него это получалось - изображать мерзавцев привлекательно, но он сам таким не был! Куравлёв не пропускал ни одного предложения сниматься, и поскольку Куравлёв не был театральным актёром, он был всегда "эвейлебэл" для еврейских кинорежиссёров и сам Куравлёв свою работу любил, любил сниматься и снимался поэтому в любых самых даже ничтожных ролях!
Между прочим у Юрия Никулина была основная работа в цирке, по которой Никулин снимался гораздо реже предложений; потому что Юрий Никулин был только один из двух чисто евреев, у которых были рожи гойских дураков, у Никулина и Крамарова, и оба были на ура! Но Юрий Никулин остался верен цирку. А игравший гойских дураков Крамаров действительно оказался дураком и променял дикую популярность в СССР на полную отверженность в США. Кстати Крамаров как и все евреи выезжал в 1981 году именно по еврейской визе в Израиль, но через дырку в заборе сделанную Брежневым и Андроповым, через Вену - Рим смылся в США. Но там Крамаров оказался совсем никому не нужным, хотя бы по причине отсутствия языка! А для актёра голос это всё! Ну кому ты нужен в Голливуде, если всё за тебя надо дублировать и ты даже 2 слов понять не можешь? Но Крамаров об этом не подумал, как и многие другие советские актёры, и оказался отверженным жыдовским "Хуйливудом". Крамаров думал, что его как еврея из СССР, свой жыдовский Хуйливуд станет снимать! А там своих жыдов выше крыши!
Таким образом исчезли и эти главные конкуренты Куравлёва на главный титул самого популярного актёра! Вот так гой Леонид Куравлёв оказался чемпионом по снимаемости среди советских актёров! Куравлёв был уникальное явление! Сам он, конечно, в этом аспекте никогда так не рассматривал, поскольку как и все советские актёры, прожил и проработал всю свою жизнь в чисто еврейской среде и даже этого не заметил!
Вот представьте себе! Евреи, как Клон они не только владеют физически НЕевреями/гоями (это называется Хазака - физическое распоряжение гоями), ну то есть заставляют на себя работать; но евреи ещё и заставляют гоев вариться в своих понятиях, заставляют гоев принимать еврейские проблемы как свои собственные! То есть гои вращаются в еврейском мире хотя и не растворяясь в нём. То есть евреи владеют не только гойскими телами, но и душами! (Это называется в еврейском праве - Мааруфия Мерония).
А после 1991 года, когда евреи уже затянули бесконтрольную мёртвую хватку на Российском кинематографе, из них стало переть такое гаVно, что даже великие еврейские режиссёры как Гайдай, Рязанов, Данелия стали ставить такую дрянь, что просто до сих пор не верится, что это они сняли такое гаVно. Ну то есть при советской системе они снимали отличные фильмы, а предоставленные сами себе, оказалось, что сами по себе они ничего не могут! При коллективном подходе, они могли, а сами по себе - нет!
Так вот... чтобы придать привлекательности к своим гоVно-фильмам после 1991 года уже новое - резко увеличившееся поколение еврейских российских режиссёров продолжали приглашать Куравлёва, чтобы поднять свои гоVнофильмы. Куравлёв сам говорил что, стал в основном отказываться от ролей, потому что фильмы уже не те, - бандитизм, секс, наркомания, грязь, - а в этом, Куравлёв говорил, мараться он не хочет. И правильно делал. Вот поэтому мы уважаем артиста Куравлёва и помним!
По материалам Столешникова
***
И от меня ... ложечку дёгтя...
Талантливый актёр, у меня он в десятку лучших актёров страны входит. Но однако есть неприятный факт. Он снялся в первых фильмах Шукшина, и очень удачно! А потом его евреи стали оттеснять от Шукшина. Например, в очередном фильме (Печки-лавочки) Шукшин предложил уже своему любимому актёру главную роль, но тут вылезли еврейчики и предложили Куравлёву сниматься в какой-то лабуде. И он согласился на лабуду. Тем самым предал Шукшина. А Шукшину ой как нужны были в то время сотоварищи. Евреи его окольцевали, гнобили одиночеством. А потом Куравлёв встретил Шукшина в коридорах Мосфильма и так с фальцетом "ободрил" Шукшина: "А что? И без меня управились! Ты, Вася, и сам сыграл роль здорово! ". Это всё мелочи, но наша жизнь и состоит из этих мелочей. Я понимаю, евреи дали понять Куравлёву, что надо сделать выбор - либо ты с нами, либо против нас. Они это умеют. Куравлёв струхнул маленько... С кем не бывает... Но не тут, не в этом случае, Лёня! Не в этом... https://cont.ws/@vdomedeti/2952282
https://m.youtube.com/watch?v=pO7pLRJiP9A&pp=ygUw0YHRgtGA0LDRgtC10LMg0LTQuNCy0LDQvdC90L7Qs9C-INC70LXQs9C40L7QvdCw
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев