Песков осмотрел call-центр для приема звонков на прямую линию с Путиным.
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков посетил call-центр, где идет прием обращений на прямую линию с президентом РФ Владимиром Путиным. Официальному представителю Кремля 18 декабря показали, как работают там представители движения «Народный фронт».
Сотрудники стараются принять обращения и правильно их записать. Песков поинтересовался, сколько длится смена каждого, кто сидит на телефонной линии.
«Два часа. Потом мы меняемся, приходят другие люди, которые нас заменяют. Вот сегодня с восьми утра работаем, уже третья смена идет», — рассказал один из представителей «Народного фронта».
Ранее в этот день пресс-секретарь президента сообщил «Известиям», что рейтинг популярности вопросов от населения, поступивших в текущем году на прямую линию, помог обработать искусственный интеллект (ИИ). Песков отметил, что больше всего граждане интересуются ходом специальной военной операции (СВО) России.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев