А вот интересно ? Должен ли ребенок знать правду о своём биологическом отце который от него отвернулся с рождения! . Ребенка воспитывает с рождения отец не родной! Должен ли ребенок знать прошлое?
Решать вам но думаю не обязательно кто он ? Он чужой поберегите нервную систему ребенка пусть вырастет тогда и скажете и покажете его ! Пусть спокойно растёт !
наблюдая за комментариями по некоторым историческим проблемам я обратил внимание, что основная масса ненавидит историю своей страны . Любят и "уважают" только то, что они считают достойным по их представлениям. Я записал не менее 500 комментариев и это тихий ужас.
Георгий НикТО. Откуда люди узнают историю своей страны? Вроде легко ответить: уроки истории в школе,библиотеки, литература, архивы, памятники,хроника и т.д. А вот если задуматься . История в школе - это пропаганда той власти, тех правящих элит,которые на этот момент времени были в стране( одно говорили при Иване Грозном, другое при Петре 1 и тд). Кинематограф начался только 19-20 вв. Литература, искусство, памятники обратно же -цензура либо мнение лишь отдельных групп людей. Возможно архивные данные? У многих есть доступ к архивам? И даже то, что озвучивают??? (то, что выгодно кому -то). Наверно, самая важное понимание - это история своей семьи (у меня ~1898 г. от прабабушки), хоть чуть-чуть (из рассказов в семье) знаешь о жизни в те годы родных (их окружения) и складывается "картинка" как жили люди в те годы. И снова - это ведь только моя правда. У других другое. Что происходило истино...люди только предполагают.На основании архивных данных знают правителей, выдающихся люд...ЕщёГеоргий НикТО. Откуда люди узнают историю своей страны? Вроде легко ответить: уроки истории в школе,библиотеки, литература, архивы, памятники,хроника и т.д. А вот если задуматься . История в школе - это пропаганда той власти, тех правящих элит,которые на этот момент времени были в стране( одно говорили при Иване Грозном, другое при Петре 1 и тд). Кинематограф начался только 19-20 вв. Литература, искусство, памятники обратно же -цензура либо мнение лишь отдельных групп людей. Возможно архивные данные? У многих есть доступ к архивам? И даже то, что озвучивают??? (то, что выгодно кому -то). Наверно, самая важное понимание - это история своей семьи (у меня ~1898 г. от прабабушки), хоть чуть-чуть (из рассказов в семье) знаешь о жизни в те годы родных (их окружения) и складывается "картинка" как жили люди в те годы. И снова - это ведь только моя правда. У других другое. Что происходило истино...люди только предполагают.На основании архивных данных знают правителей, выдающихся людей, события , битвы, войны. Всё в этом мире имеет "две стороны медали" и все эти данные в том числе. Мы живём в информационном мире и мыслим теми категориями, которые нам "дают". Вот и вся история.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 63
Иногда напоминая, нам планета говорит
Не дана вам жизнь иная.
Тот живёт, кто помнит, чтит.
А мы свою Родину любим и ценим!
Откуда люди узнают историю своей страны? Вроде легко ответить: уроки истории в школе,библиотеки, литература, архивы, памятники,хроника и т.д.
А вот если задуматься . История в школе - это пропаганда той власти, тех правящих элит,которые на этот момент времени были в стране( одно говорили при Иване Грозном, другое при Петре 1 и тд).
Кинематограф начался только 19-20 вв. Литература, искусство, памятники обратно же -цензура либо мнение лишь отдельных групп людей.
Возможно архивные данные? У многих есть доступ к архивам? И даже то, что озвучивают??? (то, что выгодно кому -то).
Наверно, самая важное понимание - это история своей семьи (у меня ~1898 г. от прабабушки), хоть чуть-чуть (из рассказов в семье) знаешь о жизни в те годы родных (их окружения) и складывается "картинка" как жили люди в те годы. И снова - это ведь только моя правда. У других другое. Что происходило истино...люди только предполагают.На основании архивных данных знают правителей, выдающихся люд...ЕщёГеоргий НикТО.
Откуда люди узнают историю своей страны? Вроде легко ответить: уроки истории в школе,библиотеки, литература, архивы, памятники,хроника и т.д.
А вот если задуматься . История в школе - это пропаганда той власти, тех правящих элит,которые на этот момент времени были в стране( одно говорили при Иване Грозном, другое при Петре 1 и тд).
Кинематограф начался только 19-20 вв. Литература, искусство, памятники обратно же -цензура либо мнение лишь отдельных групп людей.
Возможно архивные данные? У многих есть доступ к архивам? И даже то, что озвучивают??? (то, что выгодно кому -то).
Наверно, самая важное понимание - это история своей семьи (у меня ~1898 г. от прабабушки), хоть чуть-чуть (из рассказов в семье) знаешь о жизни в те годы родных (их окружения) и складывается "картинка" как жили люди в те годы. И снова - это ведь только моя правда. У других другое. Что происходило истино...люди только предполагают.На основании архивных данных знают правителей, выдающихся людей, события , битвы, войны. Всё в этом мире имеет "две стороны медали" и все эти данные в том числе.
Мы живём в информационном мире и мыслим теми категориями, которые нам "дают". Вот и вся история.