Верующий должен быть виден не только по причащению Святых Таин, но и по новой жизни и богоугодным делам.
Верующий должен быть светильником мира и солью земли... надобно, чтобы он по всему был виден – и по поступи, и по взору, и по виду, и по голосу, а более всего по добрым делам. Свт. Иоанн Златоуст
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Евангелие от Иоанна читают: Глава 1 - Дмитрий Киселёв Глава 2 - Марина Зудина Глава 3 - о. Андрей Ткачев Глава 4 - Елена Жосул Глава 5 - Лион Измайлов Глава 6 - Максим Сырников Глава 7 - Константин Мацан Глава 8 - Мария Ситт...
Евангелие от Луки читают: Глава 1 - Мария Порошина Глава 2 - Илья Резник Глава 3 - Инок Киприан Глава 4 - Валерия Германика Глава 5 - Сергей Волчков Глава 6 - Анастасия Мельникова Глава 7 - Вероника Иващенко Глава 8 - Игорь Уго...
Евангелие от Марка читают: Глава 1 - Андрей Малахов Глава 2 - Юрий Чурсин Глава 3 - Дмитрий Маликов Глава 4 - Людмила Поргина Глава 5 - Алексей Маклаков Глава 6 - Анастасия Макеева Глава 7 - Эрнест Мацкявичюс Глава 8 - Ольга К...
Евангелие от Матфея читают: Глава 1 - О. Артемий Владимиров, Юрий Стоянов, Алексей Гуськов, Юрий Чурсин, Иеромонах Фотий, Антон Макарский, Марина Зудина, Александр Олешко, Анастасия Мельникова, Андрей Малахов, Мария Шукшина...
21 ноября. «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Ин. 11:25) Разве может называться смертью освобождение от телесных уз, источника греха и скорби, зла и страдания? Нет, то, что в нас живет, силою веры и благодати Божией не умрет никогда. Мы не умираем, когда вера наша обращается в зрение, наша надежда в действительность, когда наша жажда утоляется и стремления наши достигают желанной цели. Мы не умираем, когда тот свет, проблески которого мы ловим здесь с таким трудом, вдруг озаряет нас своими живительными лучами. Мы не умираем, когда получаем разрешение наших сомнений, насыщаемся истиной, которую тщетно искали на земле, когда мы наконец находим
«Первый способ обучения души к частому обращению к Богу есть богомыслие, или благоговейное размышление о Божественных свойствах и действиях, размышление о благости Божией, правосудии, премудрости, всемогуществе, вездесущии, всеведении, о творении и промышлении, об устроении спасения в Господе Иисусе Христе, о благодати и слове Божием, о Святых Таинствах, о Царстве Небесном. О каком из этих предметов ни стань размышлять, размышление это непременно исполнит душу благоговейным чувством к Богу: оно прямо устремляет к Богу все существо человека и потому есть самое прямое средство к тому, чтобы приучить душу возноситься к Богу.» Святитель Феофан Затворник https://azbyka.ru/bog
Нет комментариев