Мы продолжаем цикл статей о нашей команде, чтобы дать вам возможность заглянуть за кулисы и понять, как и благодаря кому развивается игра.
⚡️ Четвёртое интервью серии — с гейм-дизайнером «Мира танков» Родионом Богомаровым.
✅ Читайте, чтобы узнать:
• как создаются игровые события,
• от чего зависит размер наград и продолжительность событий,
• ждать ли возвращения Чёрного рынка и многое другое.
👉 Читаем интервью здесь
"Обратная связь от игрового сообщества — один из важных источников данных для нас. Она позволяет увидеть неочевидные проблемы, которые тяжело рассмотреть в цифрах, найти идеи для улучшения существующих или создания новых событий, понять, чего хочет большинство игроков." (с) Родион
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев