Сегодня, несмотря на то, что его жанр при создании определен, как «комедия», сегодня это абсолютный гиперреализм, от которого не смешно, а совершенно жутко.
В начале этого века, когда студиями США еще делались хорошие фильмы и даже в бюджетной фантастике можно было затрагивать глубокие темы, заказчики нынешней идиократии уже начинали искать культурные и социальные механизмы грядущего контроля над обществом.
Удивительным образом, в умирающей идее гражданских свобод до сих пор неплохо уживались человекообразный хам, посвятивший ничтожную жизнь священному индивидуальному право быть ничтожеством и высокообразованный сноб, настолько увлеченный собственными отражениями и переживаниями, что в симбиозе с предыдущим элементом, они вдвоем надежно гарантировали неизменность западного общества, построенном на конкуренции, всеядности, а главное - глубочайшем безразличии к ближнему. Разговор о бездуховности бесполезен в безвоздушной среде, где «воздух» и «дух» давно перестали связывать облака и грудные клетки.
«Идиократия» давно не антиутопия, а скромная зарисовка повседневности нышешней глобальной лаборатории в ожидании уготованных человеческой биомассе вирусов, войн и социальных сетей. Ещё - это объяснение, почему многим из нас давно не страшны никакие тирании или диктатуры, выглядящие на этом фоне безобидными детскими играми. https://t.me/olegyasynsky/1760
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев