Да как же они так могли — со своими, с буржуинскими?!??
Американский суд удовлетворил иск Минюста США об изъятии двух квартир в Майами, собственником которых ведомство считает российского бизнесмена Виктора Перевалова, который попал под санкции еще в 2018 году как соучредитель компании «Высококачественные автомобильные дороги» (ВАД), принимавшей участие в строительстве трассы «Таврида» в Крыму. Вместе с ним в черном списке оказался его бизнес-партнер Валерий Абрамов. В 2018 году оба вошли в рейтинг Forbes под названием «Короли госзаказа». Сумма полученных ими господрядов оценивалась в 63,5 млрд рублей.
По данным Минюста США, элитные квартиры в Майами общей стоимостью $1,8 млн находились под управлением юридического лица и сдавались в аренду с января 2018 года по март 2023 года без раскрытия реального владельца, что является нарушением санкций. Часть полученных доходов шла на поддержание недвижимости в должном состоянии.
Иск о конфискации недвиги был подан в феврале 2024 года. Решение суда вступило в силу 7 января - довольно быстро по пендостанским меркам.
Майкл Ху, глава оперативной группы Минюста США KleptoCapture, созданной с целью поиска и конфискации активов российских олигархов:
"Успешная конфискация ещё раз демонстрирует, что попытка скрыть активы за номинальными владельцами и подставными компаниями — это рискованная краткосрочная игра с реальными долгосрочными издержками. У США есть люди, инструменты и воля для обеспечения соблюдения санкций" ??
Богомерзкие иноагенты яростно злорадствуют и напоминают, что компания ВАД была основана в мае 1994 года и изначально она занималась ремонтом дорог в Санкт-Петербурге, но после открытия собственного асфальтобетонного завода в 1999 году вышла на рынки Вологодской, Мурманской, Калининградской областей и Карелии. Подряд на строительство 253 километров четырехполосной трассы «Таврида» от Керчи до Севастополя стоимостью 139 млрд рублей ВАД получила без конкурса.
Один километр дороги обходился в 549,5 млн рублей — почти в 3 раза дороже, чем в среднем по России (176 млн рублей). Чиновники из Крымского Минтранса объясняли столь высокую стоимость «Тавриды» новой технологией укладки дорожного полотна, а именно использованием голландского метода холодного ресайклинга, когда вместо традиционного щебня применяется перемолотый грунт.
Но ещё в 2009 году Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия выпустила учебное пособие, в котором сообщалось, что ремонт дорог голландским методом обходится в три раза дешевле, чем традиционная российская укладка щебня. В ноябре 2020 года Перевалов получил орден Почета за строительство «Тавриды».
В 2021 ВАД приступила к реализации проекта скоростной автомобильной дороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. https://t.me/montian_official2/4507
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев