Как писали ранее, "Сапсан" является высокотехнологичным и импортозависимым поездом, который в Россию поставляла немецкая Siemens. После ухода Siemens обслуживать и ремонтировать эту технику РЖД не может, а ее срок эксплуатации ограничен парой-тройкой лет. Как заявил глава Минтранса Роман Старовойт, власти надеются продержать "Сапсан" на линии до 2028 года, после чего его нужно заменить.
На замену обещают выпустить высокоскоростной поезд "Белый кречет". По аналогии с "Финистом", который заменил "Ласточку". Только у "Ласточки" был очень низкий уровень зависимости от импортных технологий, поэтому процесс ее замены прошел относительно легко. С "Белым кречетом", как ожидается, все будет сложнее. Поезд должен разгоняться до 400 км. Для производителя - завод "Уральские локомотивы" (владелец Дмитрий Пумпянский) - это будет первым опытом в таком сегменте техники. Срок сдачи проекта - 2027 год.
Судя по опыту эксплуатации "Финиста", который начал ломаться в первые же дни после сдачи в эксплуатацию - из строя выходили двигатели, двери, электроника, система отопления и т.д. - судьба "Белого кречета" вряд ли будет легкой, тем более, что сам проект на порядок сложнее. Но все же будем надеяться, что с поездами у России получится лучше, чем с самолетами. https://t.me/neoreshkins/5445
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев