В частности, указаны следующие оправдывающие привходящие:
– что "обстановка в этот день и в эти часы в районе аэропорта Грозный была весьма сложной. Украинские боевые беспилотники в это время предпринимали террористические атаки на гражданскую инфраструктуру";
– что "Командир воздушного судна предпринял две попытки посадить самолет в Грозном, которые были безуспешны. Командиру предлагались другие аэропорты. Он принял решение следовать в а/п Актау";
– что имеется "Много разных обстоятельств, которые необходимо совместно расследовать".
Исходя из неловкого выступления властей Чечни с предложением оказать "материальную помощь семьям погибших" (дав тем самым почву для инсинуаций азербайджанским парламентариям-популистам), можно предположить, что вовлечённые стороны (Москва, Баку, Астана) имеют представление о том, что случилось, но не определились с адресатом возложения ответственности. Учитывая напряженность обстановки, она оставляет варианты:
@shevchenkomax_1: …почему все вешают ответственность только на Чечню, хотя в небе над Грозным шел воздушный бой с использованием систем ПВО? Или не шел?
@vizioner_rf: Что если чеченцы сбили турецкий самолет так же, как "покушались" на Алламжонова? Что если всё это - "Игра в Чечню"?
Последний Инсайдер @LastOfRus констатирует, что доступный публике нарратив осложняют излишние (в т.ч. эксцентричные) шаги спикеров из Чечни. "Самодеятельность" как правило не улучшает ситуации, расследование и взаимодействие необходимо полностью передать федералам, исключив "грозненский фактор".
Telegram
ТАСС
📹 Полное заявление главы Росавиации Дмитрия Ядрова по катастрофе в Актау.
Видео: ТАСС/Ruptly https://t.me/tass_agency/293680 https://t.me/LastOfRus/13836
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев