Соблюдайте правила безопасности на железнодорожных переездах!
За истекший период текущего года год на сети железных дорог Российской Федерации допущено 68 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, из них 20 столкновений автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами (в 2023 году – 84 ДТП и 21 столкновений с пассажирскими и пригородными поездами) и 1 случай столкновения с пассажирскими автобусами (в 2023 году – 0), допущено 2 схода подвижного состава (в 2023 году – 0), из них 1 сход пассажирского поезда (в 2023 году – 0). В результате допущенных дорожно-транспортных происшествий пострадали 41 человек (в 2023 году – 38 человека), из которых 20 человека погибли (2023 году, погибло 16 человек, рост 25 %).
За истекший период текущего года на Красноярской железной дороги столкновений подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах не допущено, за аналогичный период прошлого допущено 5 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 4 человека, один из которых погиб.
В сутках 26 января на автомобильной дороге проходящей через железнодорожный переезд 836 км пк 5 Абакумовской дистанции пути грузовой автомобиль марки HOWO двигаясь со стороны села Ирбейская в сторону села Новая Солянка, допустил самопроизвольный подъем кузова и выезд на железнодорожный переезд при разрешающих показаниях переездной сигнализации с последующим обрывом контактного провода, волновода ВОЛС, ДПР, без столкновения с подвижным составом.
В сутках 29 января машинист грузового поезда передал замечание, что через железнодорожный переезд на 375 км пк 2 ст. Ташеба Абаканской дистанции пути на красный сигнал светофора проехал автобус желтого цвета, без столкновения с подвижным составом.
В сутках 13 октября 2024г. в 12-41 на регулируемом ж/д без дежурного работника, перегона «Казановская-Аскиз» произошло происшествие, с участием грузового автомобиля Камаз модель 43118 с крановой установкой, гос.номер С150ОС124 под управлением водителя Панов И.В. не справившийся с управлением грузового автомобиля КАМАЗ, нарушив ПДД с выездом на встречную полосу для движения, в результате сбита опора освещения №1 с последующим проездом через свободный от подвижного состава переезд, далее сбив световую опору №2, 6 шт направляющих столбиков, поврежденным кровли пункта обогрева. Погодные условия: без осадков, температура воздуха +2°C, дорожное покрытие «Асфальт», наледь на дорожном покрытие отсутствует. Повреждения: - повреждений пути – нет; - сбиты 2 опоры освещения переезда (баланс ЭЧЦ); - направляющие столбики 6 шт; - повреждение кровли, пункта обогрева(баланс НГЧ).
В сутках 10 октября 2024г. В 08:40 мск. вр. поезд №2673, вес 6279т, 65 вагонов, локомотив 1,5ВЛ80Р №1671/1557 (ТЧЭ-1 Боготол), машинист Помозов (ТД-75 Междуреченск) на 105 км пк2 применил экстренное торможение предотвращая наезд на постороннего человека перетаскивающего мотоцикл через ж.д. путь.
Наезд не предотвратил, остановился на 106 км пк 2, водитель мотоцикла с места скрылся, мотоцикл без гос. номеров.
В результате наезда повреждений на локомотиве нет, локомотивная бригада не пострадала. После осмотра локомотива поезда отправился далее.
23 октября 2024 г. в 12 часов 19 минут местного времени (8 часов
19 минут московского времени, здесь и далее время московское) на регулируемом железнодорожном переезде не обслуживаемым дежурным работником, расположенном на 0 км пикет 8 железнодорожной станции Решоты (Северный парк) однопутного неэлектрофицированного участка Решоты – Карабула Красноярского территориального управления Красноярской железной дороги, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение одиночного локомотива серии ТЭМ18ДМ № 1184 (вес 126 т, 6 осей) приписки эксплуатационного локомотивного депо Иланская Красноярской дирекции тяги под управлением машиниста Минкель С.П. (в одно лицо), с автоприцепом легкового автомобиля марки УАЗ-469 государственный регистрационный номер Ч3631КЭ, под управлением водителя Пещерова Дениса Сергеевича.
От столкновения прицеп отбросило на стоящий автомобиль «Газель», габарит железнодорожного подвижного состава не нарушен.
При следовании одиночного локомотива серии ТЭМ18ДМ № 1184 по пути № 1А железнодорожной станции Решоты (Северный парк) со скоростью 24 км/ч (установленная скорость 60 км/ч) в режиме «выбега» при разрешающем показании маневрового светофора М110 машинист
Минкель С.П. при подъезде к железнодорожному переезду 0 км пикет 8 увидев с правой стороны в непосредственной близости выезжающий автомобиль с прицепом, после чего применил экстренное торможение, но в виду малого расстояния столкновение предотвратить не удалось, тормозной путь составил 32 м (расчетный тормозной путь 72 м).
В результате столкновения схода железнодорожного подвижного состава не допущено.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев