Самая главная сложность и неприятность от того, что идёшь на встречу человеку в том, что, часто, вместо благодарности, получаю за это негатив, конфликт и недовольство.
Пример: В течение сентября, терпеливо веду переговоры с одним из (сказал бы даже - очередным) "махровым" манипулятором. Ну тем, у которого всегда плотный график, множество важных встреч, тотальный "цейтнот" и ритм жизни, похожий на соревнование.
Так вот, этот человек, что естественно, ни во что не ставит мой регламент при планировании всех встреч заблаговременно. Этого человека никогда не интересует наличие возможности у меня. Он всегда, поздно вечером пишет в ватсапе, что приедет завтра во столько-то и т.п....
Я всё понимал из многолетней практики, но... Есть у меня одна пагубная привычка, любому давать шанс, поэтому, пока "манипулятор" из последних сил соблюдал договоренности, я терпеливо взаимодействовал с ним. Правда, в этом процессе, назначенные им встречи регулярно отменялись (переносились), на визиты человек приезжал без документов (забыл в спешке) и, у него возникали прочие "объективные обстоятельства"...
И вот, назначив мне очередную встречу, с запасом +- час, человек опоздал... Точнее, как часто любят делать манипуляторы, за три минуты до истечения определённого им же временного коридора, я получил сообщение: "еду..." Ни "здравствуйте", ни "извините", ни... НИ-ЧЕГО-ГО...
-"НУ... Нет уж!" - думаю я. Наглость. конечно, второе счастье, но это если не подразумевается моё дальнейшее долговременное участие и работа во благо достижения результата для такого вот человека, а уж если уважения ко мне и моему времени нет, пора бы и мне себя обозначить (тем более, далее уже и возможности на встречу не было, так как планировались другие).
Ругаться не стал. Такие люди никогда не поймут, чем другой не доволен, так как у таких в принципе нет понимания того, что кто-то вокруг так же имеет свои интересы, тем более требования и условия. Поэтому, классически, было разъяснено с примерами, что человек сам назначил встречу, сам на неё не явился, что времени более нет и что встреча не отменяется - нет, а просто переносится на другой день и другое время, но уже в соответствии с регламентом агента, о котором манипулятор знает и который впредь является обязательным к соблюдению, в связи с возникшей ситуацией... и понеслось...
Как всегда, сначала типа "хорошая шутка, Алексей..." (не прокатило). Далее "я к вам ехал, но вот как оно вышло, ну войдите в положение" (не прокатило). Потом, "ну что Вам сложно что ли" (не получилось). Затем, "Алексей, ну вы же понимаете, я могу и отзыв оставить" (не помогло). Далее, "ну вообще-то, это и вам нужно не меньше, я вам плачу" (на этапе встреч, не платит). И, после "пойду к вашим конкурентам, они мне помогут лучше вас" (не помогут, я уверен), манипулятор раскрылся.
Оказывается, это я виноват, что не имею терпеливых помощников, способных терпеть и делать. Что я - плохой организатор процессов (хотя, вчера ещё, человек считал, что я - лучший), что я сложный, хребетный, принципиальный, токсичный, злой и т.д. и т.п.
Я выслушал, и предложил просто в другой раз всё предварительно спланировать, заранее со мной согласовать, приехать вОвремя и всё сделать по-человечески, чтобы появился конкретный результат, в виде начала не менее конкретной работы. И, обратил внимание, что более не буду поддаваться на манипуляции, так как все выполняемые нашей командой процессы, считаю отработанными и не терпящими подобного отношения, а попытка, как-то иначе отнестись к клиенту, всегда заканчивается ничем.
Он просто со мной попрощался. Видимо осознав, что я перестал быть ему удобным...
На мой взгляд, ни один действительный специалист и не может быть удобным, так как у специалиста свой процесс, направленный на результат. Так как именно результативность - это репутация любого специалиста в первую очередь. А вот те, кто удобен, те как раз своим удобством и компенсируют отсутствие результативности, что не про нас.
Разве это не очевидно?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев