Некоторые "потребители" табачно-алкогольных ядов утверждают, что начали глотать спиртовые жидкости и вдыхать токсичный дым самостоятельно. Заявляют, что на них никто не влиял, говорят "это мой личный выбор".
Но как же личный? Алкоголь и табак производятся в огромных количествах, в промышленных масштабах, продаются в одном магазине с пищей, словно предметы первой необходимости.
Это мошенничество разрешено законом, защищается законом. То есть, легализовано. Пропаганда самоотравления тоже легальна, максимально активна, агрессивна даже.
Что интересно, все видят каковы последствия. Но, проходит время и всё повторяется. На замену вымирающим "потребителям" отравы планомерно приходят новые "клиенты". И этот процесс подготовки "смены" тоже у всех на виду. Организаторы системы заботятся о своём будущем. Без смены поколений "потребителей" они потеряют "бизнес". То есть, машина работает. И это личный выбор?
Вот пример из истории, как один известный изготовитель алкоголя не просто рекламировал свою продукцию, а создал себе (и другим паразитам) на долгие годы большое число "клиентов". Именно создал, на десятки лет вперёд! (Возможно он не был первым в этом деле, но ведь гениально!)
В 1863 году Николай Леонтьевич Шустов начал своё дело. Знаменит он оригинально агрессивными методами рекламы своего товара.
Запущенные им в общественное сознание мемы живут до сих пор! Например, Шустов придумал слоган "Не пьём, а лечимся". (И продавал множество спиртовых растворов с травами и ягодами.)
Его методы расширения торговли сейчас в числе базовых.
Для продвижения своего товара "в народ", Шустов выкупал обложки журналов для своей рекламы. Этот способ стандартный. Но были и такие методы рекламы и одновременно программирования людей на самоотравление, о которых большинство "потребителей" алкоголя не догадываются:
Шустов придумывал загадки и анекдоты, в которых звучит его торговая марка и публиковал в прессе:
" - Папа, не можешь ли ты мне указать примеры закона инерции?
- Лучший пример в этом случае - Шустовский коньяк. Если, положим, ты выпиваешь одну рюмку, то со следующей уже дело устанавливается само собою, по инерции".
- Подкупал актёров: популярная актриса, играя Ларису из "Бесприданницы" А. Н. Островского, просила подать ей именно "шустовского коньяку", хотя в авторском тексте ничего похожего не было.
- Нанимал студентов, чтобы те заходили в трактиры, требовали "лучшей в мире шустовской водки" и, получив отказ, били полового по морде. Прибегал полицейский, составлял протокол (который наутро публиковался в газетах), а студента Шустов выкупал из участка.
- В Европе и Америке в дорогие рестораны заходили хорошо одетые молодые люди, заказывали лучшие деликатесы и, когда стол был сервирован, просили подать "шустовского коньяку". Когда такового не оказывалось, молодой человек расплачивался по счёту, извинялся перед дамой, что привёл её в такое несолидное заведение и они уходили. Через несколько месяцев алкогольный раствор под название "шустовский коньяк" стал поставляться во все крупные рестораны Европы и Америки.
А вот особенно интересный момент, - концепция рекламы, как ближе подобраться к людям, войти в доверие: "Покупатель нам не друг, он нам слуга и хозяин. Как слугу мы должны научить его покупать то, что выгодно нам, а как хозяина должны научить требовать в магазинах, чтобы ему продали то, что нам выгодно. Поэтому лучшей рекламой будет написать не "спрашивайте в магазинах наливки Шустова", а "требуйте везде шустовские наливки".
Вот уж, как говорится, великий и могучий русский язык! Не "спрашивайте", а "требуйте"! (Эта формулировка сохранилась до 50-х годов 20-го века) "Научить хозяина требовать то что нам выгодно"!!!!! Грамотный и гениальный приём – создание иллюзии личного выбора: "я сам!", "я хозяин, я требую!" (19 век, между прочим!!!)
(А ты покупал втридорога обычный спиртовой раствор с красивой легендой и названием? Говорил, глотая отраву, "лечусь"?)
#ТрезвоеРадио #АлкогольныеМифы #ОтниманиеТрезвости #Программирование #УтверждениеТрезвости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев