Если столкнулись с проблемой, связанной с оказанием медпомощи в одной из организаций, подведомственных Минздраву Хакасии, у вас есть возможность оперативно сообщить о проблеме с помощью Платформы обратной связи (ПОС), достаточно зайти на сайт Минздрава Хакасии.
1️⃣Заполните электронную форму сообщения.
2️⃣Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это ускорит срок рассмотрения.
⚡️В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.
3️⃣Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту.
✅Срок рассмотрения обращений от 10 до 30 дней. Есть категории, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы»).
⚡️Также заполнить электронную форму сообщения можно на портале Госуслуг или в мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе.
❌В каких случаях сообщение не рассмотрят узнаете по ссылке.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2