Участие в обсуждении приняли представители Минтранса и подведомственных структур, Минобрнауки, Минобороны, Росприроднадзора, Российской академии наук, Российской палаты судоходства, Ассоциации морских торговых портов, учебных заведений транспортного комплекса.
Рассмотрены все возможные сценарии действий с теми тремя частями танкеров, которые находятся на дне. В том числе экологические аспекты поведения мазута в воде, состояние корпусов танкеров, а также мировой опыт в ликвидации последствий крушения судов с наличием нефтепродуктов на борту.
Результаты данной работы будут доложены Председателю Правительственной комиссии по ликвидации последствий крушения танкеров в Керченском проливе Виталию Савельеву для принятия дальнейших решений.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев