Особенно их количество увеличивается в моменты ЧС, как это было во время ремонта трассы М-4 «Дон» и снегопада в марте прошлого года. Эвакуаторщики заламывают цены, и услуга оказывается не по фиксированной стоимости, а по личному желанию. И эта проблема стала системной. В первую очередь, юридическая сторона конфликтов кроется в регулировании сферы деятельности частных эвакуаторов.
На данный момент в законодательстве нет нормативных актов, регламентирующих их работу, кроме общих норм возмездного оказания услуг физическим и юридическим лицам согласно Гражданскому кодексу РФ. Ключевые поправки необходимо вносить на законодательном уровне.
«Приняли решение совместно с Законодательным Собранием Ростовской области разработать предложения для изменения законодательства. Это поможет установить более понятные правила и обеспечить безопасные и качественные услуги по эвакуации автомобилей», — сообщила заместитель губернатора Ростовской области — министр транспорта Алёна Беликова.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев