Единый контакт-центр Правительства Иркутской области, действующий на базе МФЦ региона, продолжает активно помогать гражданам. В январе 2025 года на линию 122 поступило 4 602 обращения, на номер 117 – 2 280. Таким образом, в целом в январе контакт-центр обработал 6 882 звонка.
«В топе обращений на линию 122 вопросы очистки дорог и работы муниципального транспорта, темы технологического присоединения к электросетям, теплоснабжения, социального обслуживания и другие. Номер 117 предназначен для консультаций по условиям поступления на военную службу по контракту, выплатам, льготам, мерам социальной поддержки для военнослужащих и членов их семей», - отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.
📍Активно жители Приангарья пользуются и сервисом «Видеоконсультант», который доступен в центрах «Мои Документы» и на сайте МФЦ. В январе сервисом воспользовались 239 человек.
📍Подробнее – на портале Правительства Иркутской области ( https://irkobl.ru/news/4045968/ ).
#МинистерствожилищнойполитикииэнергетикиИО
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев