Рассказать о волнующей вас проблеме на платформе обратной связи – это удобно и просто. Чтобы воспользоваться всеми возможностями ПОС, а также оценить качество полученного ответа достаточно иметь подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг.
Оставить обращение в ПОС можно несколькими способами:
- через портал «Госуслуги»;
- нажав кнопку «Сообщить о проблеме» в ВКонтакте;
- через виджет «Решаем вместе» на официальном сайте учреждения;
- через приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Астраханцы активно используют возможности ПОС. В прошлом году году через платформу в госорганы и учреждения пришло более 24 тысяч обращений.
В этом году ПОС продолжает помогать астраханцам в решении проблем. Например, благодаря обращению, оставленному через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», очистили от грязи тротуар на ул. Николая Островского (на участке от ул. Бэра до ул. Кирова).
#астраханскаяобласть #мингос #ПОС
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев