Бесплатные методы, помогают привлечь целевую аудиторию и увеличить объемы продаж.
Прежде чем приступить к продвижению бизнеса через соцсети, нужно выбрать правильный информационный канал. Выяснить, какие из социальных сетей будут лучше работать для магазина и где именно есть целевой трафик – основная задача предпринимателя. При этом стоит учитывать особенности аудитории и продукта, с которым работаете.
1. Уникальный контент.
Создание оригинального контента – основа всего. Прописывайте интересный контент для целевой аудитории. Обязательно, проработайте следующие пункты: цепляющая шапка профиля, качественный визуал и содержательные посты. Рассказывайте истории в виде сторителлинг. Ведите сторис интересно, экспертно, понятно.
2. Хештеги.
Если подбирать правильные хештеги, то они могут принести дополнительные охваты и новых потенциальных клиентов. Сделайте так, чтобы ключевые фразы и слова соответствовали интересам целевой аудитории.
3. Бартер и взаимопиар.
В социальных сетях выгодно рекламировать друг друга.
Форматы: партнерские посты и сторис; серия прямых эфиров; флешмобы и челленджи; обмен ссылками.
4.Конкурсы и розыгрыши.
Разные конкурсы с конкретными условиями помогают привлечь новую аудиторию, увеличивая приток активности и вовлеченности. Обычно главное условие для участия в подобных мероприятиях – подписка, репост публикации, отметка друга в комментариях.
5.Геометки.
Геометки выдаются при вводе ключевого слова в поиске. По клику на них пользователь может увидеть все посты с такой меткой.
6. Репосты от подписчиков.
Если пользователь видит, что друг отправил запись себе на страницу, ему становится интересно, что это - ведь он доверяет вкусу и интересам товарища. При использовании этой механики - создания контента, который будут отправлять, можно привлечь лояльных подписчиков в группы бренда. Но не все люди готовы пересылать ту или иную информацию на свою страницу.
К платным способам продвижения относится:
1. Таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях, подобранная по характеристики конкретного пользователя. Ее задачей является заставить юзера заинтересоваться предложением, перейти на сайт и совершить покупку или иные действия.
2. Ретаргетинг - это настройка рекламных показов с учетом поведения интернет пользователей. Вспомогательная функция таргетинговой рекламы, которая относится к контекстной рекламе, позволяет как бы догонять пользователей, ушедших со страниц сайта. При ретаргетинг собираются и анализируются истории действий пользователей на сайте, на основе этих данных предполагает покупательские мотивы, намерения и потребности и прогнозирует будущие запросы
3 Реклама в сообществах
Очень полезный инструмент. Чтобы им воспользоваться, достаточно найти подходящую группу. Искать нужно исходя из портрета вашей целевой аудитории.
4 Реклама через лидеров мнений
Лидеры мнений – люди, мнение которых ценно для широкой аудитории. В этой роли может выступать любой популярный человек: блогер, певец, звезда кино или какой-либо компетентный человек из сферы вашего бизнеса.
Здесь также важно точно знать аудиторию своего продукта, но помимо этого, нужно уметь правильно подбирать подходящих персон для рекламирования бренда и продукции.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев