Самый большой и самый бесполезный: зачем СССР выпускал трактор К-700 В своей погоне за цивилизованным миром советская власть пыталась установить грандиозные, но никому не нужные рекорды. К-700. Трактор! В советские времена, это было гордостью тракторостроения. К-700 - самый большой трактор в мире. И это не шутка. Самый большой из тракторов, для сельхозприменения. Одна проблема - для сельхозприменения он нахуй никуда не годился. Вес его был таков, что пройдя по борозде, он превращал (за счёт давления) эту борозду в ничего. После его прохода земля утрамбовывалась так, что в ней моментально погибало всё живое. Лемехов (части плуга, подрезающие пласт земли снизу) в 4 ствола (кто знает - тот в курсе) как планировалось, на него было не нацепить. Ломались прикрепные механизмы. Стало быть, пахать на нём вместо четырёх ДТ-75 не получилось. А он планировался как полноценная замена 4 тракторам ДТ-75... Не получилось... Вообще, мощи конечно, конструкторы дали. И дали Брежневу гордиться самым крупным трактором в мире. А вот толку-то? Создали эту мудулу, а чё с ней делать - никто не знал. Было время, когда прикрепные механизмы изобретали ещё по ДТ. Но... Конструкторы тракторов, спиздив чертежи у "противника" исчезли в гонках за размерами. Т-150, Т150К, К-700, К-701 - это был триумф размеров тракторов и триумф их же бесполезности. Огромные тракторы, огромной мощности, и абсолютно бесполезные в хозяйстве, как будто соревновались в своей никчемности... К слову сказать. Лемехи ещё до того приноровились прикреплять по 4 штуки на одну ДТ-75. ДТ-75, ДТ-80, и даже ДТ-100, слегка не тянули. Но, тянули же... Для чего была эта железяка в 220 лошадиных сил, я не понимаю... Культивировать - слишком тяжелая махина. После культивации, почва под его колесами требовала еще 2 года "пара". Минимум. Пахать в 8 рядов - не тянули прикрепные механизмы. Вытаскивать из поля застрявшие Т-150? И это не то. Лично я видел, как К-700 застревал в грязи так, что его решали там и бросить, ибо нечем его было оттуда вытащить. Стояли они в своё время во всех колхозах и совхозах как памятники. Трактор большой, тяжёлый, надёжный, но только трогать его не надо. А то застрянет где-нибудь в грязи. Всем городом потом вытаскивать будем... Это и есть для меня триумф совка. Самый большой и самый никому не нужный трактор в мире - К-700 и К-701. Правда, нам всё время в новостях дикторы докладывали, что с конвейера сошел юбилейный (хуй знает какой) К-700, самый крупный трактор в мире!!! Народ в СССР не очень понимал, нахуя они вообще нужны, такие крупные, но гордились. Ведь самый крупный же... Самый большой. В Штатах таких не делают...
    26 комментариев
    33 класса
    Так и было!
    2 комментария
    45 классов
    Вспомним наши походы к стоматологу!
    2 комментария
    39 классов
    Вот так должны выглядеть выпускницы!, А не как светофор😉
    2 комментария
    80 классов
    Владимир Маяковский — советский поэт. 131 год со дня рождения. Владимир Владимирович Маяковский появился на свет 19 июля 1893 года в селе Багдади в Грузии, в семье лесничего. В 1902 году Владимир начал учиться в гимназии в Кутаиси. В 1906 году, после смерти отца, семья переезжает в Москву. Там юный Маяковский поступил в пятую гимназию, где познакомился со студентами-большевиками. В 1908 году Владимир бросает гимназию и вступает в РСДРП, чтобы заняться революционной борьбой. Впрочем, впоследствии он из партии вышел. Маяковский неоднократно подвергался арестам. В 1909 году в одиночной камере Бутырской тюрьмы он начинает писать стихи. Отныне его целью становится создание социалистического искусства. В 1911 году поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Именно там он примыкает к группе кубофутуристов, демонстрирующих протест против устоев общества. Первое опубликованное стихотворение «Ночь» появилось в 1912 году в футуристическом сборнике «Пощёчина общественному вкусу». За участие в литературных выступлениях футуристов молодой поэт был исключён из училища в 1914 году. В 1915 году он заканчивает работу над поэмой «Облако в штанах». Поэма имела большой успех. Маяковский, стремившийся продемонстрировать своё отвращение к начавшейся 1-й мировой войне, пишет антивоенную лирику: «Мама и убитый немцами вечер», «Я и Наполеон», поэма «Война и мир». В 1923 году поэт создаёт поэму «Про это». В 1925 году Маяковский совершил длительное путешествие за рубеж. Он посетил Гавану, Мехико, США. Во время этой поездки он выступал с докладами и чтением своих стихов. В последующие годы поэт активно сотрудничал с «Известиями», «Комсомольской правдой». Его произведения появлялись в журналах «Новый мир», «Молодая гвардия», «Огонёк» . Помимо этого Маяковский писал сатирические пьесы - «Клоп» (1928), «Баня» (1929). Пьесы были поставлены в театре Мейерхольдом. За время своей творческой деятельности поэт написал также множество прекрасных лирических стихов, многие из которых были посвящены его возлюбленной Лиле Брик. Помимо поэзии он также ярко проявил себя как драматург, киносценарист, кинорежиссёр, киноактёр, художник, редактор журналов «ЛЕФ» («Левый Фронт»), «Новый ЛЕФ». 14 апреля 1930 года Владимир Маяковский покончил с собой. Урна с его прахом была захоронена на Новодевичьем кладбище Москвы.
    1 комментарий
    29 классов
    Нет, это не Доминикана, и даже не Турция. Это наша родная Абхазия. Курорт Пицунда, пансионат "Бзыбь", 1983 год
    1 комментарий
    24 класса
    Марина Попович — советский военный лётчик-испытатель, полковник-инженер, профессор, уфолог. 93 года со дня рождения. Военный лётчик-испытатель 1-го класса, инженер-полковник ВВС в запасе, автор 102 мировых рекордов в области авиации на различных типах машин – Марина Попович за свою лётную карьеру освоила более 40 типов самолётов и вертолётов, испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС им. В.П. Чкалова и КБ О.К. Антонова, в том числе по пяти видам самолётов в качестве ведущего лётчика-испытателя. Её общий налёт составляет около 6 тысяч часов. А ещё она была известна, как писатель, общественный деятель и просто удивительная женщина... Марина Лаврентьевна Попович (девичья фамилия – Васильева) родилась 20 июля 1931 года на хуторе Леоненки Смоленской области, в многодетной семье. Ей пришлось пережить и увидеть все ужасы начала Великой Отечественной войны – первые воздушные бои, бомбардировки, кровь… Это и определило выбор ее будущей профессии – самой заветной мечтой Марины стало желание летать. Вскоре семью эвакуировали в Новосибирск, где Марина окончила школу. Но мечта об авиации осталась, и она поступила в Новосибирский авиационный техникум, а также пошла в местный аэроклуб. Свой первый прыжок Попович совершила в 17 лет в небе над Новосибирском. Именно в здесь в далёких 1940-х годах началась её дорога в авиацию. В 1948 году она совершила свой первый полёт – как курсант аэроклуба Марина летала на самолёте Ут-2. В 1951 году, после окончания авиационного техникума, два года работала инженером-конструктором на заводе, а по окончании Центральной лётно-технической школы ДОСААФ в Саранске (позже – Московский филиал Киевского авиационного института), она некоторое время работала здесь инструктором, с 1958 года стала лётчиком-инструктором в Центральном аэроклубе им. В.П. Чкалова. Чтобы получить право управлять истребителем, она добилась приёма на военную службу, а позже окончила Ленинградскую академию гражданской авиации (Высшее авиационное училище). С 1960 года Попович стала овладевать техникой пилотирования на реактивных самолётах. В 1962 году она даже принимала участие в отборе женщин – кандидатов в космонавты и проходила медицинское обследование в составе второй группы из 9 человек, но, по некоторым причинам, в отряд взята не была. В 1964 году Марина Попович стала лётчиком-испытателем – единственной в стране женщиной – военным лётчиком-испытателем 1-го класса. Сначала она была лётчиком транспортного звена, и хотя женщин в авиацию тогда вообще не брали, но она смогла добиться своего – и вскоре стала летать на истребителе. Затем работала командиром воздушного судна «Ан-12» в ГНИКИ ВВС. Дальнейшая её карьера в авиации развивалась ещё более стремительно. Именно Попович первой из женщин-лётчиков-испытателей преодолела звуковой барьер на реактивном истребителе «МиГ-21», за что в иностранных СМИ получила прозвище «мадам МиГ». В течение нескольких лет активных полётов и испытаний она установила 102 мировых рекорда, 13 из которых зарегистрированы в международной авиационной ассоциации (FAI). Первый из них, на скорость, был установлен в Брно на чешском самолёте Л-29, после чего (как отмечало ИТАР-ТАСС), «рекорды стали обычной работой лётчицы». Ей же принадлежит мировой рекорд по скорости самолётов с двумя турбореактивными двигателями, который она установила в 1965 году на самолёте «РВ», пройдя замкнутый 2000-километровый маршрут. Десять мировых рекордов было завоевано Попович в качестве командира воздушного корабля-гиганта «Антей» (Ан-22). Кстати, она – единственная женщина-лётчица в мире, пилотировавшая этот огромный грузовой самолёт. На нём впервые в истории авиации, экипаж, возглавляемый Мариной Лаврентьевной, поднял в небо 50 тонн груза на высоту 6600 метров и преодолел расстояние в 1000 км со скоростью, превышающей 600 км/ч. До 1978 года Попович служила военным лётчиком-испытателем в авиационном НИИ во Владимирске Астраханской области, а затем пять лет работала ведущим лётчиком-испытателем у генерального конструктора Антонова в его ОКБ в Киеве. Позже – занимала пост президента лётной ассоциации «ВЕРСТО» в Тушино, возглавляла авиакомпанию «Конверс Авиа» при Министерстве авиационной промышленности, работала в центре А.Е. Акимова, который занимался изучением торсионных полей. Доктор технических наук, профессор, действительный член шести академий наук – Марина Лаврентьевна – Заслуженный мастер спорта СССР, кавалер нескольких орденов, обладательница множества международных наград, в том числе Золотой и Серебряный медалей им. С.П. Королёва, Большой Золотой медали ФАИ. Заслуги и талант выдающейся лётчицы признаны на Родине, за рубежом и даже в космосе. Американцы присвоили туристическому звёздному маршруту имя Марины Попович. Кроме того, её именем названа звезда в созвездии Рака. Активно занималась Попович и общественной деятельностью – она была участницей женского движения «Надежда России», вице-президентом Международного Центра им. Н.Рериха, проректором Международного института управления (МИУ) по патриотической работе, вице-президентом НО Международный фонд «Здоровье Отечества» (в рамках работы которого ей удалось организовать медицинскую помощь детям-инвалидам)… Марина Лаврентьевна, как истинно творческий человек и член Союза писателей России, в перерывах между полётами успела написать множество произведений. Она автор и соавтор четырнадцати книг, в том числе сборника стихов «Жизнь – вечный взлёт» (1972) и киносценариев к двум фильмам: «Букет фиалок» и «Небо со мной». Одна из последних её книг «НЛО над планетой Земля» (2003) была удостоена премии им. М.В. Ломоносова и общественной награды «Золотое перо Руси». Она консультировала лётчиков и конструкторов ракет и самолётов, занималась исследованиями в области новых технологий, НЛО и других аномальных явлений. Участвовала в экспедициях по поиску «снежного человека» на Памире и на Кольском полуострове. Выйдя на пенсию, увлеклась горными лыжами. Попович называла себя счастливым человеком – ведь «все, о чем мечтала, сбылось!», говорила она. Удивительная женщина и легендарная лётчица Марина Лаврентьевна Попович скончалась 30 ноября 2017 года. Похоронена с воинскими почестями 4 декабря 2017 года на Федеральном военном мемориальном кладбище.
    3 комментария
    47 классов
    Кто узнает?
    1 комментарий
    30 классов
    5 комментариев
    31 класс
    Такие деньжата дepжали в руках ?))
    4 комментария
    125 классов
miissssr
miissssr
  • Класс
miissssr
  • Класс
miissssr
  • Класс
miissssr
  • Класс
miissssr
  • Класс
miissssr
  • Класс
miissssr
  • Класс
miissssr
  • Класс
Показать ещё