Цитата из переписки с Эдуардом Мишиным:Основная масса техников 3-го звена 3-ей эскадрилии составляли двухгодичники(ты их всех и перечислил). Мы пришли на службу 13 апр. 1984г в ПрикВО(вч78607) и уволились 13 апр. 1986г из ЦГВ(вч45097). Я пошел по распределению в Киев на авиазавод и до сих пор работаю конструктором на АНТК Антонов. Если есть интерес к информации об исчезнувшем истребителе-бомбардировщике МиГ23БМ могу подсказать:унас на АНТК находится редакция журнала Авиация и время и они выпустили №5 за 2009г об истории МиГ27.Удовлетворил свою ностальгию. Полазил по форуму Градчанских, удивило обилие женщин, почемуто ни кто не вспомнил Кошкин дом или Чикаго, Серого волка и Красную шапочку(это в Миловицах) об общагах должны были знать и те на МиГ21бис и на МиГ27... Сильно опечалила информация о гибели Севастьянова - был просто мужиком с большой буквы. Удивил спор о ремонте самолетов. Я принимал участие в перегоне второй тройки МиГ23БМ(только их переоборудовали)
Продолжение:На Иркутском авиазаводе их переоснащали в МиГ27Д. Сам перегон самолетов туда и обратно это крутое приключение в декабре 1985г. Мороз до 39, взлет самолета с выпущеными тормозными щитками (два раза замерзала кнопка на РУДе). На обратном пути на одном самолете лопнула трубка на гидробаке, веселое зрелище в тысячах км от своего аэродрома: МиГ23Д в луже оранжевой АМГ на снегу. Два года в армии - на десятилетия впечатлений. Нверно закругляюсь. До связи.
Эдуард Мишин: Прошло в районе 25 лет и я сейчас не вспомню фамилию своего механика Виктора с которым щук ловили вместе в Гвездовских озерах, не говоря о номерах самолетов, которых гоняли в Иркутск. Один из них был Прошкин(Олег Просвирин), кажется борт 35. Прошка был классный приколист: то срезал спецболт щитка шасси(поспешил опустить козелки после замены колеса), то ключ упустил в двигательный отсек (дошло до выкатки форсажной трубы), Валерий Николаич «повеселился». Нашему Нач тэч 3-го звена 3-ей АЭ повезло на всю катушку: все техники – двухгодичники и только один механик Рома (это было в Черткове). Мы его меж себя называли Паникой, ну и как не запаникуешь, если Шурики - Сакун и Пирогов заталкивали два самолета поперек в один танковый ангар. Каретюк кричал на весь аэродром. Бетонных укрытий в Черткове на всех не хватало.
Спасибо, Серафимыч! Вас в первую очередь - как старожила! А чарку поднимем (хоть и пост идет)! Прошу прощенья, что фотки Ваши выложил. Делитесь сами и замполиту приказ отдайте (слышите, Петрович?!).
Из письма Манякина Юрия: служил в этом полку с лета 1985 до полного вывода войск из ЦГВ, затем полк был поделён практически пополам, я имею ввиду расформирован. все наши ласточки были добавлены в другие полки расположенные в Латвии. Половина в Лиерварде, половина в Даугавпилс! Затем в 1993 лично загнал их часть в Тамбомские степи часть в Липецкие болота. В прямом смысле слова. И ушел на дембель, как говорилось в то время-по собственному желанию! Потому-что без слёз на эту картину смотреть просто было не возможно. Но офицеры не плачут!На этом думаю эта печальная история закончилась! Всем сослуживцам сердечный ПРИВЕТ!
после окончания Киевского ВВАИУ пришел служить в ТЭЧ полка в августе 1983 года.Служить было весело и интересно. Одно то ,что ТЭЧ как зоосад - там служили Медведь. Вася Баран.Лисица.Проверку на профпригодность провел механник группы РЭО Слива. Он попросил вежливо так - товарыщу лейтенант повесьте ведёрко на пвд и оцей флюгаркой (датчика угла атаки) качните литр компрессии.Я ему что-то ответил достойное, т. к. он не обиделся и с дурацкими просьбами больше не обращался.
Как-то зимой пошли мы с Мишей Данильченко в полковую баню,потому что захотелось попрыгать в бассейн со льдом.Захожу в парную и ё-ма-ё командир парится Пётр Петрович.Я ж в струнку и разрешите товарищ командир. А он мне дурак ты ещё Лялько в бане все равны. Бери веник и попарь меня лучше.И вот тут я и попал. Хорошо Салманов научил кое-чему, а так бы опростоволосился .Выложился конечно на полную ,не помню как домой добрался. Командир остался доволен. А в бассейн со льдом прыгали в следующий раз.
Спасибо, Ваня! Продолжай в таком же ключе! Очень интересно! Остались ли записи какие? Особенно интересны заводские и бортовые номера самолетов. Особенно первой и второй аэ. Различные командировки (перегоны АТ, получение из других полков и заводов). Удачи!
здравствуйте всем. может не по теме. служил срочную весна 84-86. никто случайно не подскажет,может где пересекались офицеры из группы объективного контроля. к-н фаизов,к-н митрофанов, ст.л-нт салихов, пр-к купчик? может кто что знает или слышал
Привет ветеранам 236 апиб!В полку Я с1980 по 1886 год.Приятно и вто же время грустно было мне,кагда Вы сопровождали Ан-24 на котором меня забирал п-к Соловьев Э Н.Ребята ,что же случилось с П.П.Севастьяновым?Наших розбросало по всюду .Генерал Зозуля С Л.- вкиеве,Толя Жуков в москве.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Разработка ударного самолета на базе истребителя МиГ-23 в ОКБ им. А. И. Микояна началась в 1969 году под руководством главного конструктора Г. А. Седова. За основу был взят проект штурмовика МиГ-23Ш...
Комментарии 112
Всем - здравствуйте!
Хочется услышать однополчан. Особено о периоде до 1985г.
А еще - после 1992г. Как перегоняли Кайры из Прибалтики на хранение уже из состава других полков...
Цитата из переписки с Эдуардом Мишиным:Основная масса техников 3-го звена 3-ей эскадрилии составляли двухгодичники(ты их всех и перечислил). Мы пришли на службу 13 апр. 1984г в ПрикВО(вч78607) и уволились 13 апр. 1986г из ЦГВ(вч45097). Я пошел по распределению в Киев на авиазавод и до сих пор работаю конструктором на АНТК Антонов. Если есть интерес к информации об исчезнувшем истребителе-бомбардировщике МиГ23БМ могу подсказать:унас на АНТК находится редакция журнала Авиация и время и они выпустили №5 за 2009г об истории МиГ27.Удовлетворил свою ностальгию. Полазил по форуму Градчанских, удивило обилие женщин, почемуто ни кто не вспомнил Кошкин дом или Чикаго, Серого волка и Красную шапочку(это в Миловицах) об общагах должны были знать и те на МиГ21бис и на МиГ27... Сильно опечалила информация о гибели Севастьянова - был просто мужиком с большой буквы. Удивил спор о ремонте самолетов. Я принимал участие в перегоне второй тройки МиГ23БМ(только их переоборудовали)
Продолжение:На Иркутском авиазаводе их переоснащали в МиГ27Д. Сам перегон самолетов туда и обратно это крутое приключение в декабре 1985г. Мороз до 39, взлет самолета с выпущеными тормозными щитками (два раза замерзала кнопка на РУДе). На обратном пути на одном самолете лопнула трубка на гидробаке, веселое зрелище в тысячах км от своего аэродрома: МиГ23Д в луже оранжевой АМГ на снегу. Два года в армии - на десятилетия впечатлений. Нверно закругляюсь. До связи.
Эдуард Мишин: Прошло в районе 25 лет и я сейчас не вспомню фамилию своего механика Виктора с которым щук ловили вместе в Гвездовских озерах, не говоря о номерах самолетов, которых гоняли в Иркутск. Один из них был Прошкин(Олег Просвирин), кажется борт 35. Прошка был классный приколист: то срезал спецболт щитка шасси(поспешил опустить козелки после замены колеса), то ключ упустил в двигательный отсек (дошло до выкатки форсажной трубы), Валерий Николаич «повеселился». Нашему Нач тэч 3-го звена 3-ей АЭ повезло на всю катушку: все техники – двухгодичники и только один механик Рома (это было в Черткове). Мы его меж себя называли Паникой, ну и как не запаникуешь, если Шурики - Сакун и Пирогов заталкивали два самолета поперек в один танковый ангар. Каретюк кричал на весь аэродром. Бетонных укрытий в Черткове на всех не хватало.
5 декабря у 236 апиб был бы День Рождения!
Всех, кто служил в полку - всех с Праздником!
Счастья, здоровья и всех благ!
За 236 апиб!
(всем по чарке)
Спасибо, Серафимыч! Вас в первую очередь - как старожила! А чарку поднимем (хоть и пост идет)! Прошу прощенья, что фотки Ваши выложил. Делитесь сами и замполиту приказ отдайте (слышите, Петрович?!).
Из письма Манякина Юрия: служил в этом полку с лета 1985 до полного вывода войск из ЦГВ, затем полк был поделён практически пополам, я имею ввиду расформирован. все наши ласточки были добавлены в другие полки расположенные в Латвии. Половина в Лиерварде, половина в Даугавпилс! Затем в 1993 лично загнал их часть в Тамбомские степи часть в Липецкие болота. В прямом смысле слова. И ушел на дембель, как говорилось в то время-по собственному желанию! Потому-что без слёз на эту картину смотреть просто было не возможно. Но офицеры не плачут!На этом думаю эта печальная история закончилась! Всем сослуживцам сердечный ПРИВЕТ!
Поздравляю ветеранов 236-го с днем рождения полка!!!
Спасибо за поздравление, Сережа! И за дело. что Вы делаете. Удачи!
С наступающим Новым Годом! Новых встреч, друзей, исполнения желаний! Пусть все будет и будет хорошо!
С наступающим Новым Годом! Новых встреч, друзей, исполнения желаний! Пусть все будет и будет хорошо!
Поздравляю всех с 23-м февраля! Родине отданы лучшие годы. Всех с праздником! Желаю здоровья и благополучия!
С Днем Авиации! Молодости и задора! Да здравствуют КРЫЛЬЯ!
после окончания Киевского ВВАИУ пришел служить в ТЭЧ полка в августе 1983 года.Служить было весело и интересно. Одно то ,что ТЭЧ как зоосад - там служили Медведь. Вася Баран.Лисица.Проверку на профпригодность провел механник группы РЭО Слива. Он попросил вежливо так - товарыщу лейтенант повесьте ведёрко на пвд и оцей флюгаркой (датчика угла атаки) качните литр компрессии.Я ему что-то ответил достойное, т. к. он не обиделся и с дурацкими просьбами больше не обращался.
Как-то зимой пошли мы с Мишей Данильченко в полковую баню,потому что захотелось попрыгать в бассейн со льдом.Захожу в парную и ё-ма-ё командир парится Пётр Петрович.Я ж в струнку и разрешите товарищ командир. А он мне дурак ты ещё Лялько в бане все равны. Бери веник и попарь меня лучше.И вот тут я и попал. Хорошо Салманов научил кое-чему, а так бы опростоволосился .Выложился конечно на полную ,не помню как домой добрался. Командир остался доволен. А в бассейн со льдом прыгали в следующий раз.
Спасибо, Ваня! Продолжай в таком же ключе! Очень интересно! Остались ли записи какие? Особенно интересны заводские и бортовые номера самолетов. Особенно первой и второй аэ. Различные командировки (перегоны АТ, получение из других полков и заводов). Удачи!
здравствуйте всем. может не по теме. служил срочную весна 84-86. никто случайно не подскажет,может где пересекались офицеры из группы объективного контроля. к-н фаизов,к-н митрофанов, ст.л-нт салихов, пр-к купчик? может кто что знает или слышал
Привет ветеранам 236 апиб!В полку Я с1980 по 1886 год.Приятно и вто же время грустно было мне,кагда Вы сопровождали Ан-24 на котором меня забирал п-к Соловьев Э Н.Ребята ,что же случилось с П.П.Севастьяновым?Наших розбросало по всюду .Генерал Зозуля С Л.- вкиеве,Толя Жуков в москве.
не помню на каком сайте прочитал что севастьянов разбился на машине в москве.
Очень жаль когда уходят хорошие люди БА когда наши командиры!Ча