✅Как известно, в каждом МФЦ Оренбургской области у заявителей имеется возможность произвести оценку качества оказания государственных услуг через сервис «Ваш контроль» ( https://vashkontrol.ru/ ), с помощью смс-опросов, боксов для приема письменных оценок граждан, находящихся в залах ожидания, а так же на планшетных компьютерах, размещённых во всех окнах приема-выдачи документов.
💯С начала 2022 года по сегодняшний день было получено 1742578 оценок. Уровень удовлетворенности услугами граждан на данный момент довольно высок – 99, 74 % ( средняя оценка 4,9) заявителей довольны качеством представляемых услуг МФЦ.
❓Оценить работу МФЦ можно по нескольким критериям: время предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении государственных услуг; вежливость и компетентность сотрудников; комфортность условий в помещении; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
🥇Высокие показатели удовлетворенности говорят нам о том, что организация не стоит на месте и с каждым днем старается сделать оказание услуг комфортным и качественным для граждан. Благодаря оценке заявителей, МФЦ имеет возможность отследить недостатки в действующей системе предоставления услуг и оперативно устранить их. Оценивание качества является анонимным, не отнимет много времени, и ни в коем случае не повлияет на ход предоставления услуги.
☎Телефон горячей линии: 8(3532) 480-480.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1