Способы подачи жалобы на действие или бездействие работников
ГБУ ЛНР «МФЦ»:
электронная почта ГБУ ЛНР "МФЦ" mfc@mfclnr.ru ,
официальный сайт ГБУ ЛНР "МФЦ" https://mfclnr.ru (главная страница, "Написать обращение"),
через администратора зала в любом отделении ГБУ ЛНР «МФЦ»,
через специальные баннеры Портала обратной связи, размещенные на сайтах органов власти,
мобильное приложение "Решаем вместе».
Жалобы посредством телефонной связи не принимаются.
Согласно пункту 2 Правил подачи и рассмотрения жалоб, утвержденных постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 16.08.2012 № 840, жалоба подается в многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев