«Создай сам идеальное предоставление услуги в МФЦ» – этот тренинг в рамках фабрики процессов блестяще 👍 защитили начальники отдела мониторинга и контроля 🌺Светлана Зенова и отдела оптимизации услуг 🌺Елена Горячкина. Он был одним из модулей очередного повышения квалификации по программе «Построение обучения бережливым технологиям на фабрике процессов» в период с июня по сентябрь текущего года. Базой для новых знаний остался учебно-методический центр по развитию бережливых технологий и здравоохранения «Фабрика процессов» на базе Кировского медицинского университета.
🔊 «Фабрика процессов» – уникальная учебная площадка, где каждый участник на практике в игровой форме осваивает бережливые технологии и оптимизирует реальный процесс. Здесь просто, понятно и очень удачно формируется бережливое мышление, – рассказывает Елена Сергеевна.
🔊 Бережливое производство – это не экономия средств, а их перераспределение на наиболее ценностные задачи и сокращение потерь. Основная цель – повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг путем оптимизации работы филиалов и усовершенствования системы взаимодействия с заявителями. Есть, чему поучиться у профессионалов, чтобы грамотно внедрять у себя, в МФЦ, – считает Светлана Владимировна.
Сегодня МФЦ Алтайского края предоставляет 286 федеральных, краевых и муниципальных услуг. За 8 месяцев текущего года оказано более 1 миллиона 300 тысяч услуг, а это почти по 169 тысяч услуг в месяц. Учитывая растущее количество услуг, важно ☝️ сократить затраты (потери) в производственных процессах МФЦ, повысить качество обслуживания, т.е. сделать максимальный акцент на удовлетворение потребностей заявителя. Центры «Мои Документы» продолжат работу в этом направлении. Тем более, что теперь у них есть свои дипломированные специалисты по бережливому производству, о чем свидетельствуют 💥 именные Удостоверения о повышении квалификации по итогам интересного обучения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев