➡️ Цель проверок – контроль соблюдения требований к качеству обслуживания заявителей и условий работы отделений МФЦ.
«Мониторинг качества услуг, вежливости сотрудников МФЦ, а также доступности, комфортности и чистоты офисов мы проводим с помощью «тайных покупателей». В ходе выездных проверок оцениваем, соответствуют ли офисы федеральным стандартам по размерам, состоянию и оснащению», – рассказала директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова.
✅ Результаты проверок помогают определить, какие изменения необходимы для улучшения качества обслуживания. Так, в текущем году:
🔹 6 офисов в городских округах Орехово-Зуево, Пушкинском, Одинцовском, Дмитровском и Жуковском переехали в новые помещения
🔹 2 офиса в Орехово-Зуеве были капитально отремонтированы
🔹 офис в Дедовске увеличился более чем в два раза
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев