В МФЦ в ТРК «Тополь» и в МФЦ для Бизнеса на пр.Шереметевский, 85Г появилась возможность получить электронную подпись от компании СКБ Контур для решения различных задач:
- Отчетность через интернет
Большинство категорий бизнеса обязаны через интернет представлять отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и другие контролирующие органы. Для отправки отчетности через интернет потребуется квалифицированный сертификат электронной подписи, выпущенный на сотрудника, который обладает полномочиями подписывать электронную отчетность организации.
- Участие в электронных торгах
Больше половины закупок всех бюджетных организаций проводятся в формате электронных аукционов. КЭП нужна, чтобы оформить банковскую гарантию через интернет, обратиться в ФАС или арбитраж.
Кроме того, КЭП подойдет для участия в электронных закупках компаний с госучастием и коммерческих компаний, которые тоже проводят часть своих закупок на электронных площадках.
- Электронный документооборот
Все больше организаций переходят на электронный документооборот.
Гарантом юридической силы электронных документов между участниками документооборота является только КЭП. Кроме того, государство установило обязанность использовать КЭП для счетов-фактур.
- Работа с государственными информационными системами
Многие ведомства и госорганы предоставляют услуги или принимают отчетность в электронном виде. Чтобы работать на этих порталах, также понадобится КЭП.
Большинство площадок принимают базовые квалифицированные подписи, например: ЕФРСБ, ЕФРСФДЮЛ, ЕАИС ФСТ, ЦБ РФ Финансовые рынки, Росимущество, Главгосэкспертиза, Мой Арбитр, Роскомнадзор, Госуслуги и другие.
Для некоторых нужен квалифицированный сертификат, который содержит в структуре специальный идентификатор, например:
Росреестр, ФТС, порталы для раскрытия информации и некоторые коммерческие торговые площадки: B2B-Center, ЭТП ГПБ, Фабрикант.
- Использование ЭП в частной жизни
С КЭП физические лица могут вести электронный документооборот с работодателем. Согласно недавним поправкам в Трудовой Кодекс РФ, можно оформлять официальные трудовые отношения без личного контакта.
Пользоваться другими онлайн-услугами: зарегистрировать сделку с недвижимостью на сайте Росреестра, отправить заявку в Роспатент, чтобы получить патент на изобретение, оформить онлайн-кредит и др.
Для оформления КЭП в МФЦ можно прийти без записи и получить талон электронной очереди на месте. Но удобнее зарегистрироваться на услугу «Сертификат электронной подписи» заранее по тел. +7(4932) 57-56-54 или на сайте
https://mfc.ivanovoobl.ru/services/eq.php, чтобы подойти к конкретному времени.
Для оформления заявки вам нужно будет предъявить сотруднику МФЦ оригинал паспорта, СНИЛС и ИНН (оригиналы или заверенные копии), если интересы юридического лица представляет сотрудник, потребуется доверенность от руководителя на получение КЭП. Весь процесс оформления электронной цифровой подписи в МФЦ займет порядка 20 минут.
Для получения сертификата КЭП через МФЦ воспользуйтесь пошаговой инструкцией:
Заранее определитесь с сайтами и площадками, на которых хотите использовать электронную подпись — это поможет сотруднику подобрать вам нужный тариф. Соберите документы: паспорт, СНИЛС, ИНН. Если Вы сотрудник организации - доверенность.
Сотрудник МФЦ оформит заявку на сертификат КЭП. Ее также можно подать заранее через сайт Удостоверяющего центра Контура
https://ivanovo.ca.kontur.ru. В этом случае в МФЦ нужно будет подойти для идентификации личности владельца сертификата и получения токена (при необходимости).
Вам выставят счет. Счет можно оплатить по QR-коду через мобильный банк, через терминал оплаты в МФЦ.
После оплаты ваша заявка будет отправлена в Удостоверяющий центр на проверку.
После посещения МФЦ в течение 1-2 дней придет смс об одобрении и адресом Личного кабинета. Процесс оформления пройдет в личном кабинете УЦ Контур. По инструкции сгенерируйте закрытый и открытый ключи электронной подписи, установите сертификат на компьютер или сохраните на токен.
В итоге на вашем токене будут все файлы, необходимые для подписания электронных документов: ключи электронной подписи и сертификат. Для использования ЭП сертификат нужно установить и настроить.
С 2022 года главы коммерческих и финансовых организаций, органов власти, а также индивидуальные предприниматели и нотариусы ограничены в выборе УЦ для получения ЭП. В зависимости от специфики деятельности, им следует обращаться в Федеральную налоговую службу, Банк России или Казначейство.
На ваши вопросы по сертификатам и дополнительным услугам УЦ ответят наши сотрудники
тел. +7(4932) 57-56-54 доб.7
e-mail:
7@575654.ru
Нет комментариев