🌟
Через МФЦ доступна подача документов на бесплатную первичную выдачу электронной карты горожанина (ЕКАРТА) для:
✅ граждан РФ;
✅ иностранных граждан;
✅ лиц без гражданства.
Условия для получения:
1️⃣ Регистрация по месту жительства (пребывания) в Екатеринбурге.
2️⃣ Отнесение к одной из льготных категорий, указанных в Постановлении Администрации г. Екатеринбурга от 22.11.2012 N 5050.
Если карта оформляется на ребенка до 18 лет:
👨👩👧👦 При подаче заявления обязательно присутствие как ребенка, так и его законного представителя.
Важно:
📸 Заявитель должен быть сфотографирован в МФЦ, поэтому личное присутствие обязательно. Подача заявления по доверенности не предусмотрена.
Какие документы понадобятся:
1️⃣ Документы, удостоверяющие личность заявителя, его представителя;
2️⃣ Документ, подтверждающий полномочия представителя несовершеннолетнего заявителя (при обращении руководителя/работника учреждения органов опеки и попечительства).
⏳ Срок изготовления ЕКАРТЫ – 30 рабочих дней.
📍Место получения ЕКАРТЫ: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 101, корп. 2 (1 этаж).
🔍 Узнать более подробную информацию можно по ссылке: https://clck.ru/3GTbqp #МФЦ #Услуги #ЕКАРТА #Транспорт #Льготы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев