Надежда, здравствуйте. АО "Жилсервис Междуреченск" является организацией частной формы собственности (самостоятельным субъектом), в силу норм жилищного законодательства надзор за деятельностью управляющих организаций при осуществлении ими деятельности по управлению многоквартирными домами осуществляет Государственная жилищная инспекция Кузбасса (ГЖИ). КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества. Рассмотрение дел о данных правонарушениях осуществляет Государственная жилищная инспекция Кузбасса (тел. 36-33-46, тел. 36-93-32). Таким образом, в случае если заявитель считает, что УК не выполняет или ненадлежащим образом выполняет работы по содержанию общего имущества, он вправе обратиться в ГЖИ Кузбасса. Для проведения проверки указанным органом заявление от гражданина должно поступить лично с предоставлением информации, содержащей персональные данные (Ф.И.О., полный адрес, контактный номер для связи). Направить официальное об...ЕщёНадежда, здравствуйте. АО "Жилсервис Междуреченск" является организацией частной формы собственности (самостоятельным субъектом), в силу норм жилищного законодательства надзор за деятельностью управляющих организаций при осуществлении ими деятельности по управлению многоквартирными домами осуществляет Государственная жилищная инспекция Кузбасса (ГЖИ). КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества. Рассмотрение дел о данных правонарушениях осуществляет Государственная жилищная инспекция Кузбасса (тел. 36-33-46, тел. 36-93-32). Таким образом, в случае если заявитель считает, что УК не выполняет или ненадлежащим образом выполняет работы по содержанию общего имущества, он вправе обратиться в ГЖИ Кузбасса. Для проведения проверки указанным органом заявление от гражданина должно поступить лично с предоставлением информации, содержащей персональные данные (Ф.И.О., полный адрес, контактный номер для связи). Направить официальное обращение в адрес ГЖИ Кузбасса, можно на официальном сайте ГЖИ, заполнив электронную форму, по электронной почте Госуслуги.
В том году такая же ситуация была, я живу в доме 50 лет комсомола 60 вода идет ржавая. Вы писали, что проблема в конкретном доме, обратитесь в ук, когда люди стали вам отвечать, что такая вода и в других домах вопрос был решен моментально, пошла чистая вода. Зачем отписки, решите вопрос
Инна, здравствуйте. Для установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества определен порядок. При обнаружении исполнителем (Управляющая компания) факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-ди...ЕщёИнна, здравствуйте. Для установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества определен порядок. При обнаружении исполнителем (Управляющая компания) факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки. По окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Здравствуйте. После проведения ремонта у некоторых потребителей многоквартирных домов 101 квартала наблюдалось увеличение мутности и изменение цветности воды. Был проведен ряд мероприятий по промывке систем водо- и теплоснабжения. В настоящее время горячее водоснабжение, подается надлежащего качества. Если у Вас ситуация не изменилась, Вам необходимо обратиться в свою управляющую компанию, чтобы они зафиксировали факт плохого качества воды в квартире. Данный вид обращений носит заявительный характер. Это значит, что только собственник недвижимости имеет право обратиться с таким заявлением. Также вы можете обратиться в управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в г. Междуреченске, г. Мыски и Междуреченском районе, по адресу: пр. Строителей, 38. Телефон: 8 (38475) 2-45-54.
Любаша, здравствуйте. После проведения ремонта централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения у некоторых потребителей многоквартирных домов 101 квартала наблюдалось увеличение мутности и изменение цветности воды. Был проведен ряд мероприятий по промывке систем водо- и теплоснабжения. В настоящее время горячее водоснабжение, подается надлежащего качества. Если у Вас ситуация не изменилась, Вам необходимо обратиться в свою управляющую компанию, чтобы они зафиксировали факт плохого качества воды в квартире. Данный вид обращений носит заявительный характер. Это значит, что только собственник недвижимости имеет право обратиться с таким заявлением. Также вы можете обратиться в управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в г. Междуреченске, г. Мыски и Междуреченском районе, по адресу: пр. Строителей, 38. Телефон: 8 (38475) 2-45-54.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 29