Нагрев шейки до цвета побежалости. А это, примерно, происходит при нагреве стали до 240°C. Точка мартенситного превращения сталей, примерно около, 180 градусов. То есть локальный нагрев и неконтролируемый отпуск, и потеря заложенной износостойкости. Дальнейший ресурс не предсказуем. Скорее всего, что данный подшипник скольжения работал при повышенном трении, то есть без масла и в воде. Может быть, что антифриз попал в масло и резко снизились смазывающие способности масла.
Просто перегрев! А цвет побежалости стали возник из-за водно-масляной эмульсии. Происходит воронение стали при температуре свыше 200 градусов, зависит от марки стали. Любой подшипник, качения или скольжения, на выброс.
Тут не 200 градусов а все 400 ...раз шатуны по обрывало .... как вариант забило масляный канал в валу , потому что не весь синий , хотя ....по ходу дело было не в бобине .
Это не посинение, это каюк двигателю. Теперь, если позволяет размер шлифовать, либо, как было в мое время, наварка с последующей шлифовкой до номинального размера, либо, если есть возможность покупать новый коленчатый вал. Обязательно промерить шатун, не растянута ли постель вкладышей. Если растянут, то заменить. Короче - капитальный ремонт!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
Скорее всего, что данный подшипник скольжения работал при повышенном трении, то есть без масла и в воде. Может быть, что антифриз попал в масло и резко снизились смазывающие способности масла.