Правильный ответ :- Для улучшения смазки цилиндра против износа и задиров ! НО !!! Производятся некоторые модели двигателей производящих до 40 тыс. оборотов в минуту и что то в поршнях не сверлят дырок как некоторые механики с дырами в головах для сквозняков, что бы мозги не закипали от великого ума !
Вопрос имею , к знающему , как я полагаю! Сын заменил поршня в "нексии" я их в лом алюминия , но два из них с магнитами встроенными ! Оппа так неожиданно!, подскажи , если знаешь , зачем в 2х поршнях магниты , спасибо!
При сверлении дырок вы сужаете самые широкие места поршня отверстиями и он будет просто разбалтываться в ускоренном темпе !С другой стороны, появление подобных отверстий чревато сильным ухудшением тепловой проводимости поршня. Будет происходить локальный перегрев, и агрегат может выйти из строя. Кроме того, нагрузка на юбку поршня увеличивается, и при малейшем перегреве поршень может повести, что приведёт к выходу двигателя из строя. 21
Впервые слышу о магнитах ! Стальные пластины влиты от большого перегрева, но есть только разработки о магнитной поршневой с ответными магнитами на распредвалах....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 51