На связи Фредерик Майерс
В первой части здесь очень короткий пересказ книги учёного - физика, изобретателя Оливера Лоджа, изучающего существования личности после смерти. Свою книгу о сеансах связи через медиумов с погибшим сыном Раймондом он написал в 1916 году.
Сегодня я хочу рассказать об откровениях Фредерика Майерса. Он жил в одно время с Оливером Лоджем, но умер намного раньше в 1901 году.
Эти учёные считаются основоположниками фундаментальных трудов о посмертном существовании личности.
О Майерсе рассказывал Оливеру Лоджу во время одного из сеансов его сын Раймонд. "С Майерсом я настолько сблизился, что называю его «дядя Фред», и сейчас сам Майерс находится рядом." Именно Майерс на первых порах помогал Раймонду освоиться в новом мире.
Фредерик Майерс (6 февраля 1843 г.-17 января 1901 года) — британский поэт, критик и эссеист; автор философских доктрин. Высокообразованный человек, профессор Кембриджа, одного из ведущих университетов мира.
Ещё при жизни Майерс приступил к исследованиям феномена потусторонней жизни будучи убеждённым скептиком. Он и его сотрудники были известны своей беспощадностью к шарлатанам. Их требования к доказательной базе были настолько суровы, что исследовательскую группу Майерса называли «обществом по уничтожению доказательств».
Только под давлением неоспоримых фактов Майерс пришёл к убеждению, что выживание человеческой личности после смерти является фактом.
Он "вышел на связь" через 23 года после смерти, когда изучил потусторонний мир изнутри, и счёл необходимым поделиться этими сведениями.
Послания Майерса за его «подписью» осуществлялись по системе перекрёстной связи через медиумов, обладавших способностями автоматического письма. Майерс действовал через четырех медиумов, находившихся в разных частях света (Англии, США и Индии). Сообщения бессмысленные по отдельности в совокупности приобретали смысл.
В сообщениях Майерса утверждается, что эволюционная энергия сознания носит космический и вечный характер, а потому не прекращается со смертью. Главное не физические формы, а мысленные, духовные, способные легко отбросить свою физическую форму и заменить её на другую.
Майерс, в результате своего «потустороннего» опыта и наблюдений, пришёл к выводу, что жизнь после смерти разделяется на семь главных стадий.
Первая стадия — это плоскость нашего земного бытия.
Вторая — это состояние личности сразу же после смерти. Майерс называет её по-разному: «жизнь сразу же после смерти», «переходная плоскость» и «Гадес».Здесь душа находится недолго и переходит
в третью стадию, более стабильный мир, который Майерс называет «плоскость иллюзий», «непосредственный, или следующий, мир после смерти».
Затем следует четвёртая стадия неописуемо привлекательного бытия, называемая им «плоскость цвета», или «Мир Эйдоса».
Завершающие ступени — шестая и седьмая стадии — «плоскость света» и «Вневременье» — сферы высокой духовной природы близкие к истоку и сущности созидания.
Не будем останавливаться на нашей плоскости земного бытия, начнём с Гадеса.
Вторая стадия Гадес. Когда ребёнок из состояния эмбриона переходит на уровень земного существования, он много спит, в то время как за ним ухаживают. То же самое, говорит Майерс, происходит с личностью. Она находится в полусонном состоянии и ничего не знает о новом месте пребывания. После пробуждения душу обычно встречают и приветствуют друзья, бывшие коллеги и родственники, совершившие ранее свой переход в иной мир.
У человека непосредственно перед смертью проносится вспышкой воспоминание о всей его прежней жизни. Эти воспоминания сохраняются и после смерти. Вероятно, это состояние древняя традиция и называет «адом». «Адским» оно будет или «не адским» — это зависит от того, что содержится в памяти личности. Если память хранит много злого, если в её жизни было много вселяющего ужас, всё это будет теперь плыть и плыть перед её взором.
На третьей стадии бытия — плоскости иллюзий, или в непосредственном мире после смерти, материалы настолько податливы, что им можно придавать любую форму прямым воздействием воображения.
Существует много сходного между третьей стадией и плоскостью земного мира. В обоих случаях необходимые предметы создаются из доступного материала. В земной жизни из того, что мы называем материей. А в потустороннем мире для создания необходимых предметов используется нечто более тонкое, и создаются они силой мысли.
Здесь же личности объединяются в группы по общим интересам и занятиям: искусством, религией, ремеслом, и другими видами деятельности. Поскольку их общение осуществляется телепатически, то нет никаких языковых барьеров. Вполне возможно, что личности в группе из разных временных эпох и народов.
Личность может задерживаться на третьей стадии бытия на время жизни целых поколений, но именно здесь она делает свой выбор: или возвращается на землю, или же поднимается на четвёртую ступень бытия.
Перед тем, как покинуть третью стадию, души имеют возможность познакомиться с одним из величайших чудес этого уровня — совершить путешествие по потоку «Великой Памяти», где можно увидеть в"оригинале" любые события с самого начала существования человека. Всё, что когда-либо происходило на земле, сохраняется в космической памяти.
«Я достигал только Эйдоса, четвёртого уровня, передавал Майерс, но он, как и в земной жизни, видит себя «исследователем». Шаг за шагом он показывает, как человеческая личность, неуклонно идущая к новым горизонтам восприятия и понимания будет всё шире и глубже осознавать и осваивать просторы Вселенной.
Складывается впечатление, что цель Создателя — «принять в дело» в качестве своего рода «младших партнёров» как можно больше способных быть ими.
Как только пережитый земной опыт в полной мере постигнут личностью в одной жизни, или после повторных возвращений в земную жизнь — кандидат следует далее, в сферы бытия, не досягаемые для земного разума.
«Если вы становитесь душой интеллектуально и этически развитой, — пишет Майерс, — вы захотите идти вверх, захотите подняться по лестнице сознания. В большинстве случаев тяга к физическому существованию и возвращению на землю выгорает дотла».
Майерс подчёркивает, то, о чём он рассказывает, есть действительный опыт существования человеческой личности, а не надуманная теория.
«Здесь, в четвёртой сфере бытия личность освобождается от всех застывших структур и догм, будь они научными, религиозными или философскими».
Майерс с трудом пытается подобрать слова из нашего земного языка, чтобы описать, что он испытывает: «Человек не может составить себе какое-либо представление о бесконечном разнообразии звуков, цветов и ощущений, которые мы узнаём здесь, в четвёртой сфере жизни».
И тем не менее, он сообщает о некоторых её свойствах. Потребности физического тела и его земные формы ещё сохраняются в памяти личности, но уже отодвинуты далеко назад. Новый интеллект с более высоким энергетическим потенциалом получает гораздо больше свободы в своей деятельности. Эта новая энергия требует и нового тела, она его и создаёт.
Это тело смутно напоминает его прежнюю земную форму, оно — лучезарное и красивое и лучше подходит для своего нового назначения. Майерс продолжает:
«Здесь растут цветы, но неизвестных вам форм и изысканных тонов, излучающие свет. Такого цвета и света нет ни в одной земной гамме. Мы выражаем свои представления о них телепатически, а не словесно. Слова для нас устарели. Душа на этом уровне сознания должна бороться и трудиться, знать печаль, но не земную печаль. Знать экстаз, но не земной экстаз. Мы можем слышать мысли других душ. Опыт четвёртой стадии бытия ведёт душу к границам сверхземного региона».
На этой плоскости всё заряжено более высокой энергией. Сознание здесь беспрерывно, сон больше не нужен.
Здесь существуют не только любовь, истина и красота, но также и враждебность, ненависть и гнев. «Враждебная личность мощным направленным излучением мысли может частично разрушить или повредить ваше тело, созданное из света и цвета. Необходимо научиться посылать встречные защитные лучи. Если на земле у вас был враг, мужчина или женщина, и вы ненавидели друг друга, то старая эмоциональная память просыпается и здесь при встрече. Любовь и ненависть неизбежно влекут вас и здесь друг к другу, и это принимает те формы, которые вы сами определяете».
Здесь личность свободна от земных ограничений. «Стоит мне только сконцентрировать мысль, — говорит Майерс, — и я могу создать подобие себя, послать это подобие через огромные расстояния нашего мира к другу, который настроен со мной на одну волну. Мой «двойник» общается с другом мысленно. Всё это время я контролирую его действия. Как только визит завершается, я перестаю питать энергией этот свой образ, и он исчезает».
Поскольку Майерс в то время, когда он посылал свои сообщения, выше четвёртого уровня бытия не восходил, его рассказы о более высоких сферах сознания менее подробны, но он почерпнул достаточно много об уровнях высшего порядка, чтобы обрисовать их в общих чертах.
На четвёртом уровне бытия приобретённый опыт выжигает в душе последние остатки стесняющей её мелочности и земной суеты, полностью и окончательно освобождает душу от власти Земли. Дух человека теперь способен к испытанию космических пространств за пределами нашей планеты.
На пятой ступени бытия личность обладает телом из пламени, это позволяет ей путешествовать по звёздным мирам и возвращаться с новыми знаниями о дальних пределах Вселенной.
Шестая плоскость — это плоскость света. Личности здесь — зрелые души, прошедшие весь предшествующий путь и достигшие понимания всех аспектов созданной Вселенной. Майерс называет этот уровень бытия «плоскостью Белого Света» или «Чистый Разум». Души, существующие там он описывает следующим образом:
«Они несут неисчислимые тайны мудрости, приобретённые через самоограничение, снятые как урожай бесчисленных лет в мириадах жизненных форм… Они способны теперь жить вне какой-либо формы, существуя как белый свет в чистой мысли их создателя. Они присоединились к бессмертным… достигли конечной цели эволюции сознания».
Седьмая, и последняя, ступень, на которой душа воссоединяется с Богом, как бы «становится полным его партнёром», — за пределом словесных возможностей Майерса. Она «не поддаётся никакому описанию.
Во время своих сеансов Майерс даёт ответы и на другие темы:
1. Многие «средние» души с большой готовностью остаются на третьей ступени развития очень долгое время — иногда на многие столетия, — считая, что это и есть подлинное царствие небесное, и не прилагают никаких усилий к своему дальнейшему развитию.
2. Ошибочно полагают, что люди, перешедшие в потусторонний мир могут предсказывать будущее. Это не так: «Ни одному человеку не дано полностью знать тайны грядущего, — писал Майерс. — Но мы, души, обитающие в… Эйдосе, смутно улавливаем направленность человеческой мысли и поэтому в состоянии предчувствовать, что человек сделает в недалёком будущем».
3. «Я прошу сегодня всех живущих на земле людей, мужчин и женщин, отделить в своём сознании человеческое существо от машин и жизнь — от золота",- писал Майерс.
4. Майерс указывает на опасность необузданных националистических чувств, раскалывающих человечество на ненавидящие друг друга национальные группы.
5. Взгляд Майерса на самоубийство: крайне негативное, угнетённое душевное состояние самоубийцы в момент акта саморазрушения переносится и в потусторонний мир. Раз за разом пробуждаясь, приходя в себя самоубийца не может понять, что он уже перешёл в другой мир.
«Тревожное чувство окутывает его, словно облако, из которого мы долгое время не можем его освободить. Его эмоции и мысли, весь настрой ума создают барьер, который только он сам может преодолеть напряжёнными усилиями и прежде всего тем, что изо всех сил своей души призовёт высшие существа помочь ему и освободить.
6. Сложности внезапной смерти в том, что у души не было времени подготовиться к переходу. Душа человека, погибшего внезапно в расцвете сил, какое-то время может блуждать среди сцен земной жизни, прежде чем осознает новую ситуацию. В этом состоянии душа не скоро начинает понимать необходимость помощи со стороны других бесплотных личностей и потому долго не прибегает к ним.
7. Майерс высказал мнение, что на других планетах существует жизнь, подобная нашей. Он говорит, что неспособность наших органов чувств и приборов обнаружить её, нельзя считать доказательством её отсутствия. Мы осознаём, говорит Майерс, только волны той длины или частоты, на которые настроены наши «приёмные устройства». Майерс особо подчёркивает, что все миры посмертного существования занимают одно и то же пространство.
- Наша неспособность постигать что-либо иное помимо земных явлений ни в коей мере не меняет того факта, что сверхземные, космические и духовные процессы поразительной интенсивности всегда совершались и совершаются сейчас вокруг нас, - так звучат откровения Майерса.
Этот материал рассказывает об учёных начала прошлого века, но именно они пробудили интерес многих других, в том числе , и современных учёных, к изучению этой стороны жизни.
В наше время тоже существуют свидетельства контакта с ушедшими. Например, посмертные стихи Владимира Высоцкого. Вот одно из них:
Говорят, ты сейчас на планете Троя?
Планеты Трои не существует.
Есть нечто в пересеченье сфер —
сосредоточенье надежд и вер.
О чем же говорите всуе?
Где, как и что? — для вас неважно,
не стройте домыслов и схем.
Тот Центр повелевает всем
и группирует нас отважных.
В последней битве за землян
нас здесь (от этих дней до оных)
собрали в целях оборонных
и для принятия всех ран.
Земли надежна оборона,
а для землян — пока вопрос.
Но круг спасительный понес
им флот с созвездья Ориона.
Продиктовано 10 марта 1990
Другой случай. Розмари Изабель Браун (27 июля 1916 – 16 ноября 2001) была английским композитором, пианисткой и медиумом, которая утверждала, что умершие великие композиторы диктовали ей новые музыкальные произведения.
Спасибо всем, кто не свернул с пути и дочитал до конца!
Рождение, жизнь,смерть три этапа здесь у нас,другого не дано.Жизнь после Смерти существует и продолжаеться,неверующие ещё могут изменить своё мнение.
Будут вопросы пишите,отвечу всем.
Все кто ушел 🙏живее всех нас тут живущих временно.......
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев