Первое: нужно понять, что ты будешь продавать (товар или услугу). Второе — найти первых покупателей. Это могут быть знакомые, люди из социальных сетей и так далее. Первые продажи позволят понять, что все возможно и дадут подспорье для развития бизнеса. Если нет инвестиций или их не достаточно.
ПРО СЛОЖНОСТИ. Сейчас смешно, но лет 5 назад мне было очень страшно прозванивать школы с вопросом «есть ли у вас свободный зал для аренды». После 40-го звонка и 40-го отказа СТРАХ УЛЕТУЧИЛСЯ.
ПРО САМОДИСЦИПЛИНУ. Когда предприниматель теряет деньги из-за своей личной безответственности, вопрос дисциплины решается сам собой. Мой лайфхак — четко прописанные цели и задачи на год, полгода, месяц, неделю и день в бизнесе, а также несколько исписанных ежедневников в год.
ПРО СТЕРЕОТИПЫ. Важно слушать лишь тех, у кого есть свой бизнес. Желательно, успешный. Отделяйте важное от второстепенного. Читайте бизнес-литературу, смотрите предпринимателей в ютубе, знакомьтесь с ними вживую, и никто вас не испугает.
ПРО ПРИОРИТЕТЫ. В начале пути всегда сложнее. Загоритесь, сожмите зубы и дойдите до конца, чего бы вам это не стоило. Пока ваши одноклассники/одногруппники/друзья будут развлекаться, ездить в первые отпуска на первые зарплаты, покупать новые ботинки, идите за своей мечтой и целью, невзирая ни на что.
Поверьте, совсем скоро у вас начнет получаться.
Полную версию допроса с пристрастием от Натальи ЕВЛЮШИНОЙ читайте в № 4 журнала «МЕНТОР».
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЖУРНАЛ ЧЕРЕЗ через РУП «Белпочта»: 74891 (инд.), 748912 (вед.).
Или ПРЯМО СЕЙЧАС через САЙТ Т: https://onore.by/zhurnal-o-biznese-mentor/podpiska/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4