Предыдущая публикация
Представьте себе такую картину: день уже перевалил за половину, ребята провели утро либо в школе (если речь идет о выпускниках), либо дома, выполняя домашние обязанности или просто пытаясь «перезагрузиться» после предыдущего учебного дня.
К моменту, когда они приходят на занятия второй смены, их мозг уже перегружен информацией, эмоциями и даже бытовыми заботами
А теперь попробуйте представить, как этот же мозг должен воспринимать новую информацию, которую мы, преподаватели, старательно пытаемся донести до них.
Спойлер: он этого делать категорически не хочет. И это не каприз, а закономерность, связанная с особенностями работы человеческого организма.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев