Дети с ОВЗ должны учиться в специнтернатах. К инклюзивному образованию надо менять отношение на государственном уровне. В обычной школе должны учиться только дети с сохранным интеллектом и без психиатрических диагнозов. Тогда и таких нападений на учеников и учителей будет в десятки раз меньше.
К сожалению, никому от этого не легче. Есть дети с диагнозами, которые должны учиться в спецшколах и там же проживать. В силу заболевания они опасны для себя и окружающих. Если бы этот мальчик проживал в интернате, ему негде было бы взять молоток и муляж пистолета. И пролечили бы его вовремя. У таких детей бывают и сезонные обострения.
А Вы придите в школу и подействуйте на такого ученика. В лучшем случае ученик Вас просто обматерит. А может и стул в голову прилететь. И не только в Вашу. А дотрагиваться до ученика Вы не имеете права. И защищать себя тоже. Это же ребёнок! У детей с психиатрическими диагнозами часто бывают вспышки немотивированной агрессии. И дети в этом не виноваты.
Да не кто же не говорит воевать с ними. Просто нужно общаться с родителями и детьми, обращаться в нужные инстанции( когда видите, что у ребенка проблемы с психикой или идет травля в его сторону). Объяснять родителям и детям, что это особенный ребенок с которым нужно особенное общение. Сейчас же в каждой школе есть психологи, почему они не проводят беседы с детьми? Тесты которые выявляют проблемы?
Я Вас уверяю, что в каждой школе страны с детьми с особенностями развития и с их родителями общаются все, начиная с учителей-предметников, классных руководителей, психологов, соцпедагогов и заканчивая администрацией школы. И объясняют родителям всё то, о чём Вы написали. Проблема не в этом. А в том, что школа может только РЕКОМЕНДОВАТЬ родителям обратиться к тому или иному специалисту, проконсультироваться, принять какое-то решение относительно лечения ( если необходимо), реабилитации, определения в спецшколу и т.п. А именно родители решают: выполнять эти рекомендации или нет. Как правило, родители эти рекомендации не выполняют. Про школьного психолога: он работает с обычными детьми обезличенно, т.е. проводит тестирование без указания фамилий. Например, выявляет уровень тревожности в классе и даёт рекомендации учителям и родителям. С особенными детьми школьный психолог работать не должен: выявили проблему - рекомендовали узкого специалиста, например, детского психолога, семейного психо...ЕщёЯ Вас уверяю, что в каждой школе страны с детьми с особенностями развития и с их родителями общаются все, начиная с учителей-предметников, классных руководителей, психологов, соцпедагогов и заканчивая администрацией школы. И объясняют родителям всё то, о чём Вы написали. Проблема не в этом. А в том, что школа может только РЕКОМЕНДОВАТЬ родителям обратиться к тому или иному специалисту, проконсультироваться, принять какое-то решение относительно лечения ( если необходимо), реабилитации, определения в спецшколу и т.п. А именно родители решают: выполнять эти рекомендации или нет. Как правило, родители эти рекомендации не выполняют. Про школьного психолога: он работает с обычными детьми обезличенно, т.е. проводит тестирование без указания фамилий. Например, выявляет уровень тревожности в классе и даёт рекомендации учителям и родителям. С особенными детьми школьный психолог работать не должен: выявили проблему - рекомендовали узкого специалиста, например, детского психолога, семейного психолога, клинического психолога, психолога - суицидолга и т.п. Раньше такие дети ( с психиатрическими диагнозами) обучались в спецшколах-интернатах. Они не угрожали жизни и здоровью других детей и работников школы
Большинство родителей вообще не знают что происходит в школе, потому что преподаватели не хотят огласки, не хотят ставить детей на учёт( потому что им этим заниматься, а не только родителям) . Об этой страшной ситуации тоже не сразу сообщили родителям, думали все тихонечко замять, но не получилось.
Родителям нужно всем объяснить, чтобы они смогли донести своим детям как правильно общаться с такими детьми. Сейчас к сожалению дети очень жестокие и вместо того чтобы хотя бы не реагировать на такого ребенка они еще будут заниматься травлей. Там ведь сказано что он был спокойный и не общительный. Что-то ведь спровоцировало агрессию? Вы скорее всего педагог, поэтому должны знать как сейчас ведут себя дети?
Вопрос, а почему администрация школы не может обратиться в нужные инстанции, если существует такая проблема? Если родители не хотят лечить своего ребенка, но он несёт опасность для окружающих , почему нельзя назначить принудительное лечение?
Нужных инстанций не существует. Только родители решают лечить им или нет ребёнка с психиатрическим диагнозом. Только родители решают, в какой школе будет учиться их ребёнок. Только родители решают, опасен ли их ребёнок для окружающих. И-да- по закону НЕЛЬЗЯ назначить принудительное лечение без согласия родителей. Такие вопросы на уровне школы не решаются. Надо менять законы, а это прерогатива государства.
Учителя - это именно те люди, которым не всё равно. Бьём тревогу, беседуем с родителями, обращаемся в КДН и ПДН, ставим на все виды учёта. Результата нет и не будет, пока государство не будет решать эту проблему. Такого ребёнка наказать никак нельзя, он болен. Родителей наказать можно: ст.5.35 КоАП РФ. Минимум- выговор, максимум - штраф 500 рублей.
К сожалению не все учителя бьют тревогу и не все родители беспокоятся о своих детях(. И все - таки во всем виновны взрослые( которые могут помочь детям и не помогают).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Моргание — процесс естественный, он происходит для увлажнения слизистой глаз или в ответ на раздражитель. Это важный защитный рефлекс, который в норме есть у каждого человека. Но что делать, е...
Все психологи говорят: для ребенка важны стабильность и понятный режим. Но наш блогер, специалист по ТРИЗ-педагогике Евгения Гин, уверена: ребенка надо научить спокойно при...
В 2026 году в рамках празднования 80-летия со дня рождения Владимира Жириновского в школах и университетах страны запланированы посвященные его перс...
Представитель гособвинения попросил приговорить к шести годам колонии педиатра Надежду Буянову, обвиняемую в распространении фейков о Вооруженных силах РФ. Об...
В Екатеринбурге после вмешательства Рособрнадзора с учителей сняли обязанность ходить по домам учеников и заполнять анкеты об условиях проживания. Ведомст...
В петербургском музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме появился новый «смотритель» — рыжий кот по кличке Фрост, получивший свое имя в честь одного из самых любимых...
Smoke в переводе с английского — «дым». Smoking — «курение». При этом слово «смокинг» в русском языке никакого отношения ни к дыму, ни к курению не имеет. Разбираемся в этой таинственной исто...
В каждой российской школе есть охранник. Про работу которого практически никому практически ничего не известно. Есть ли у него оружие? Какие у него ...
Каждый месяц законотворцы в России предлагают новые и не очень идеи по улучшению рождаемости в стране: выплачивать деньги беременным студенткам, запрещать аборты, пере...
Каникулы прошли, ребенок вроде бы отдохнул, но мотивации и желания учиться у него так и не появилось? В блоге благотворительной организации «Детские деревни SOS» психолог программы укр...
Комментарии 17
У детей с психиатрическими диагнозами часто бывают вспышки немотивированной агрессии. И дети в этом не виноваты.
Про школьного психолога: он работает с обычными детьми обезличенно, т.е. проводит тестирование без указания фамилий. Например, выявляет уровень тревожности в классе и даёт рекомендации учителям и родителям. С особенными детьми школьный психолог работать не должен: выявили проблему - рекомендовали узкого специалиста, например, детского психолога, семейного психо...ЕщёЯ Вас уверяю, что в каждой школе страны с детьми с особенностями развития и с их родителями общаются все, начиная с учителей-предметников, классных руководителей, психологов, соцпедагогов и заканчивая администрацией школы. И объясняют родителям всё то, о чём Вы написали. Проблема не в этом. А в том, что школа может только РЕКОМЕНДОВАТЬ родителям обратиться к тому или иному специалисту, проконсультироваться, принять какое-то решение относительно лечения ( если необходимо), реабилитации, определения в спецшколу и т.п. А именно родители решают: выполнять эти рекомендации или нет. Как правило, родители эти рекомендации не выполняют.
Про школьного психолога: он работает с обычными детьми обезличенно, т.е. проводит тестирование без указания фамилий. Например, выявляет уровень тревожности в классе и даёт рекомендации учителям и родителям. С особенными детьми школьный психолог работать не должен: выявили проблему - рекомендовали узкого специалиста, например, детского психолога, семейного психолога, клинического психолога, психолога - суицидолга и т.п.
Раньше такие дети ( с психиатрическими диагнозами) обучались в спецшколах-интернатах. Они не угрожали жизни и здоровью других детей и работников школы
Такие вопросы на уровне школы не решаются. Надо менять законы, а это прерогатива государства.
Бьём тревогу, беседуем с родителями, обращаемся в КДН и ПДН, ставим на все виды учёта. Результата нет и не будет, пока государство не будет решать эту проблему.
Такого ребёнка наказать никак нельзя, он болен. Родителей наказать можно: ст.5.35 КоАП РФ. Минимум- выговор, максимум - штраф 500 рублей.
И все - таки во всем виновны взрослые( которые могут помочь детям и не помогают).