Начиная с прошлой недели мы получаем множество отчётов о невозможности использования сервисов и приложений Google и нестабильной работе устройств MEIZU прошлых поколений.
Наша команда начала работу по устранению данной проблемы сразу же после получения отчёта о ней. Причина проблемы состоит в несовместимости версии Android (5.x) и версии приложения Сервисы Google Play. Наша команда совместно с Google усердно искала решение данной проблемы. Оно было найдено.
Чтобы исправить ситуацию вам нужно:
- Зайти в Настройки-Приложения-Все, выбрать Сервисы Google Play;
- Нажать клавишу Удалить;
- Скачать Google Installer 4.4.6 на свой смартфон: https://drive.google.com/open?id=1ZecVMLrpRyP81RGw_sgJ8S2Sq-s8qX2T - Открыть приложение, нажать клавишу "Восстановить";
- После завершения восстановления подключите устройство к Интернету, откройте Play Маркет и обновите Сервисы Google Play до версии 12.6.85. Данная версия является полностью рабочей.
Google Installer 4.4.6 будет также доступен в App Store и в файловом архиве в ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММАХ в клубе MY+ MEIZU и на российском сайте, позднее.
Несмотря на то, что проблема затронула многих производителей смартфонов, чьи устройства работают на базе Android 5-й версии, мы приносим искренние извинения за случившееся. Спасибо за понимание, поддержку и ваши баг-репорты на российском форуме клуба MY+ MEIZU!
Обсуждение на форуме: http://mymeizuclub.ru/forum/index.php?/topic/3884-reshenie-problemy-s-servisami-google/#entry31124
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
Подскажите пожалуйста, кто знает У мамы телефон Мейзу M5s, новый. Что-то произошло, что сенсор не срабатывает. Не могу перезагрузить его и выключить (чтобы потом включить). Смс сообщение мама смогла отправить. Не могу объяснить толком, писать долго. Вобщем, полноценно не функционирует. Может нажала она что-то... Не понятно. Но как его вернуть к работе? Подскажите, друзья.