Нестареющая классика: эксперты Авито Авто подготовили подборку ретро-автомобилей Югры
Команда Авито Авто представила уникальную подборку ретро-автомобилей, доступных на платформе в ХМАО. Среди актуальных моделей выделяется ГАЗ М-20 «Победа», который стал самым дорогим лотом — его стоимость составляет 1 миллион рублей.
Согласно данным аналитического агентства «Автостат Инфо», интерес к советским автомобилям в России продолжает расти. В 2024 году объем продаж подержанных отечественных машин увеличился на 1%, достигнув 1,851,499 единиц. Рост спроса наблюдается не только среди коллекционеров, но и среди любителей, которые приобретают такой транспорт ради ностальгии и удовольствия от вождения.
Самый дорогой автомобиль в подборке, ГАЗ М-20 «Победа», производился на Горьковском автомобильном заводе с 1946 по 1958 годы. Для своего времени модель была настоящей революцией: впервые в СССР на таком уровне был установлен встроенный отопитель, обдувающий переднее стекло. Эта машина стала символом эпохи. Раритет выставил на продажу житель столицы округа.
Следующий в списке — ГАЗ-21 «Волга». Модель производилась с 1956 по 1970 год. Это был один из самых комфортабельных автомобилей своего времени, который мог похвастаться печкой, радиоприемником, подвесными педалями и автоматической коробкой передач. В Сургуте можно найти «Волгу» в прекрасном состоянии за 500 тысяч рублей.
Для любителей активного отдыха и путешествий представлен ГАЗ-69 — советский внедорожник 1969 года выпуска. Он обладает хорошими внедорожными качествами и технической исправностью и стоит 620 тысяч рублей. Отлично подходит для поездок по сложным маршрутам и выездов на природу.
Завершает подборку ВАЗ 2101 «Жигули», который выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1970 по 1988 год. Этот заднеприводный автомобиль был признан лучшим отечественным автомобилем XX века по версии журнала «За рулем» в 2000 году. На Авито его можно приобрести за 120 тысяч рублей.
Последние новости ХМАО - Югры — на сайте телеканала «Мегаполис» [ https://meganews.life ] .
#новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев