Предыдущая публикация
На тарифах «Включайся!» мы возвращаем 20% кэшбэка на сервисы и покупки в интернет-магазине МегаФона. Настрой тариф так, как удобно тебе: https://megafon.ru/tariffs/all/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 468
паспортом и написать заявление о переходе или оставить обращение на сайте: https://moscow.megafon.ru/mnp/ (в правом верхнем углу, укажите, пожалуйста, Ваш регион).
Для успешной портации необходимо соблюсти следующие условия:
1) По переносимому номеру не должно быть задолженности у прежнего
оператора;
2) Данные, указанные в заявлении должны совпадать с данными у прежнего
оператора;
3) Номер не должен быть заблокирован;
4) Перенос возможен в пределах одного региона подключения;
5) Срок переноса номера составляет от 8 дней;
6) Стоимость переноса номера - 0 руб.
Подобрать удобный и ближайший к Вам офис можно по ссылке: <s sfa...ЕщёДобрый день! Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом! Для переноса номера его владельцу достаточно будет обратиться в наш офис с
паспортом и написать заявление о переходе или оставить обращение на сайте: https://moscow.megafon.ru/mnp/ (в правом верхнем углу, укажите, пожалуйста, Ваш регион).
Для успешной портации необходимо соблюсти следующие условия:
1) По переносимому номеру не должно быть задолженности у прежнего
оператора;
2) Данные, указанные в заявлении должны совпадать с данными у прежнего
оператора;
3) Номер не должен быть заблокирован;
4) Перенос возможен в пределах одного региона подключения;
5) Срок переноса номера составляет от 8 дней;
6) Стоимость переноса номера - 0 руб.
Подобрать удобный и ближайший к Вам офис можно по ссылке: https://moscow.megafon.ru/help/offices/#offices (в правом верхнем углу, укажите, пожалуйста, Ваш регион).
Списывает деньги за дополнительные услуги ,на которые я не давала своего согласия и сама не подключалась. Чтобы воспользоваться услугой Удержание звонка , на Вашем сайте в моем тарифе написано правило: к этой услуги надо было подключится. Я не давала своего согласия на подключение и самостоятельно не подключалась. В августе 2018 г меняя симку в Вашем офисе м Полежаевская, я требовала оператора отключить все дополнительные услуги.
Требую вернуть все деньги за дополнительные услуги и отключить все дополнительные услуги.
Требую не подключать дополнительные услуги без моего ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ.
Мы уходим от старых форматов и предлагаем
https://lk.megafon.ru/login/ , среди которых может быть и скидка на ежемесячную плату, и повышенный кэшбэк на покупки,новые условия с новыми возможностями. Рекомендую Вам проверять персональные
предложения в Личном кабинете
безлимитный интернет, скидки на смартфоны.
Ожидайте,
пожалуйста, следующего обновления. Обновление предложения системой происходит
автоматически один раз в неделю (для тарифов и опций один раз в месяц).