Мы всегда проверяем информацию детально и предоставляем информацию согласно данным нашей системы. Таковы правила обслуживания. Если вы столкнулись с какими то сложностями, сообщите нам о них, пожалуйста, в личных сообщениях. Обязательно все проверим.
Сергей, удалили ваш комментарий, так как не рекомендуем выкладывать свои данные, в том числе номер, в публичном доступе. Если вопрос актуален, мы всегда рады помочь и ждем в личных сообщениях.
Почему вы так решили? Пожалуйста, уточните, с какими сложностями вы столкнулись при использовании наших услуг? Будем рады помочь вам в решении вопросов.
Не хотели вас расстроить. Понимаем, что сложности в работе услуг связи и интернета доставляют неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес возникновения ситуации. Проверим работу нашего оборудования.
Оскорбительные высказывания мы не приветствуем, поэтому ваш комментарий пришлось удалить. Ознакомиться с правилами наших сообществ можно здесь: https://vk.com/pages?oid=-3785&p=Правила_группы .
Комментарии могут быть удалены только за нарушение правил группы. Мы считаем, что высказывать свое мнение и «искать истину» можно с уважением друг к другу.
Ваш комментарий удален за нарушение правил группы. Уточните, пожалуйста, более подробный адрес (улицу и дом) в Ставропольском крае, я проверю работу нашего оборудования.
Некая Елена Фадеева удаляет вовсю объективные комментарии о «самой лучшей связи от мегафона». Только что со мной произошел любопытный случай в г.Ставрополе. Менял физическую сим на есим. В итоге первая работать перестала, в вторая и не начала. Как оказалось, сбой в системе мегафона, который длится уже долгое время, но о котором не знают в офисах. Физическую сим также невозможно получить по той же причине. Завтра уезжаю. Остался без номера, за собственные деньги включил блокировку! Другого предложения от «самой лучшей компании» не поступило. Вопрос когда-то решится. За 20 лет пользования связью такого не припомню. Будем расставаться!
Иван, комментарии удаляются согласно правилам группы. Мы спокойно относимся к критике и решаем вопросы если они заданы в корректном виде. Всего то просим соблюдать культуру общения). Мне жаль, что вам пришлось столкнутся с данной ситуацией. Напишите нам тут в личку группы и мы посмотрим, что с сим-картами. Постраемся помочь в оперативном решении вопроса! Надеюсь на понимание.
Я на мегафоне уже лет 20.Номер не меняла. Но и к другим операторам пробовала подключаться. Всё не то. Осталась верна МегаФону. Для меня лучше оператора нет. И ещё скидка на тариф 50 процентов пожизненно. Связь есть везде и инет тоже. Спасибо МегаФону.
Проблемы между тем продолжаются. Кроме того, что перед поездкой остался без номера (сообщение выше), так и с того момента нет доступа в мой личный кабинет в приложении. Вопрос мой так и не решен. О каких теплых словах может идти речь, кроме как от подставных аккаунтов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 140
Я перешла на Мегафон и пожалела что связалась с этой компанией!!!!!
поэтому ваш комментарий удалили.
Оскорбительные высказывания мы не приветствуем,
поэтому ваш комментарий пришлось удалить. Ознакомиться с правилами наших сообществ можно здесь:
https://vk.com/pages?oid=-3785&p=Правила_группы .
Не могли бы вы его тудапродублировать, пожалуйста? Обязательно все проверим!