Это в корне неправильно, и репутационный контент должен занять не менее 20% от общего контент-плана.
Виды репутационного контента:
➡Отзывы. Они повышают уровень доверия к компании. Главное, чтобы это были не заказные отзывы под копирку, а сообщения живых людей, подкрепленные фото или видео. Да, их готов оставлять не каждый пользователь, но такие публикации и будут не каждый день.
➡Этапы создания или закулисье. Здесь ставка — на природное любопытство. Всегда интересно посмотреть, как это работает изнутри. Покажите этапы деятельности, один день из жизни сотрудника. Расскажите, с чего начинается рабочий день и чем заканчивается, какие-то особенности и нюансы профессии.
➡Представление команды. Личный бренд скоро набьет оскомину, но он работает и повышает доверие к компании. Расскажите про вашего начальника, файндрайзера, дизайнера. Читателям будет любопытно увидеть людей, которые создают продукт или услугу.
➡Новости/достижения/итоги. Ожидается создание нового проекта? Проходит обучение волонтеров? Будьте открытыми — расскажите об этом участникам сообщества. Также здесь уместны посты о достижениях, итоги месяца или недели, в цифрах и графиках.
#МедиашколаНКО
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев