Милосердие.ru опубликовал три вебинара курса “НКО и СМИ: основы взаимодействия”.
В программу вошли: разбор распространенных ошибок, навыки составления медиаплана, создания инфоповодов, подготовки анонсов и релизов, и другие тонкости успешной работы со СМИ.
Все три вебинара доступны в сети ( https://www.miloserdie.ru/news/vse-vebinary-kursa-nko-i-smi-osnovy-vzaimodejstviya-opublikovany-v-seti/ ) и разбирают такие темы:
Первый: Какие новости интересны СМИ, а какие нет, и почему? Разбираем не оправдавшие надежд пресс-релизы. Лектор: главный редактор портала о благотворительности “Милосердие.ru” Юлия Данилова.
Второй: Как попасть на ТВ, в повестку федеральных СМИ и зачем это делать? Об этом рассказывает пресс-секретарь Синодального отдела по благотворительности Русской Православной Церкви Василий Рулинский.
Третий: Сложности в подаче негативной тематики (болезнь, смерть), коммуникации фонда в период финансового кризиса: что работает, а что
нет. «Спасите, закрываемся!» — как часто можно кричать о проблеме? Спикер: Анна Овсянникова, пресс-секретарь фонда «Живи сейчас».
#МедиашколаНКО
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев