С начала созданию Платформы обратной связи (ПОС), в 2019 году в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика», число обратившихся через нее выросло.
В рамках подсистемы «Обработка сообщений граждан» Платформы обратной связи организовано размещение единой формы подачи сообщений граждан на сайтах Главы Республики Калмыкия, Правительства Республики Калмыкия, а также на сайтах органов исполнительной власти Республики Калмыкия и органов местного самоуправления. Всего к Платформе обратной связи подключено 638 органов и организаций.
По данным отдела государственного управления Минцифры Калмыкии всего с 2020 года поступило около 14 тысяч сообщений в личные кабинеты Платформы обратной связи. Характер обращений разный: от вывоза мусора с придомовой территории, записи к врачу до вопросов контрактной службы.
«Платформа обратной связи зарекомендовала себя как инструмент взаимодействия наших граждан и власти. Срок рассмотрения обращений составляет от 10 до 30 дней. Жители нашей республики охотно обращаются и получают ответы на волнующие вопросы. Отслеживать статус обращений заявители могут самостоятельно.Это легко сделать онлайн через портал «Госуслуги»». Такой подход способствует повышению прозрачности работы органов власти и улучшает качество предоставляемых услуг,
- отметил начальник отдела государственного управления Министерства Андрей Горяев.
Платформа позволяет гражданам через форму на Госуслугах, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти направлять сообщения различной тематики в государственные органы и органы местного самоуправления, а также участвовать в онлайн-опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по социально значимым темам.
#Минцифры08 #ПОС
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев