🖇Диспетчеры контакт-центра принимают звонки по вопросам коронавирусной инфекции (Covid-19), частичной мобилизации, поступления на военную службу по контракту, по линии Минобороны России.
Соотношение звонков в РКЦ-122 за 10 месяцев 2024 года:
- по вопросам COVID-19 – 4 578 обращений,
- по вопросам частичной мобилизации – 159 обращений,
- по вопросам контрактной службы – 188 обращений,
- по линии 117 - 1035 обращений.
Как отмечают в РКЦ-122, традиционно, наибольшее количество звонков в РКЦ -122 ожидают в разгар сезонных простудных заболеваний, с сентября по апрель. 4 смены сотрудников службы готовы к предстоящей нагрузке.
Напомним, диспетчеры Службы 122 работают в круглосуточном режиме. Позвонить можно из любой точки республики с мобильного или городского телефона. Звонок в службу «122» бесплатный, в том числе при звонке с мобильного телефона.
#Минцифры08 #РКЦ122
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев