
Константин Придыбайло подчеркнул, что информационная война — это не новое явление, а часть долгосрочной стратегии, корни которой уходят в далекое прошлое.
— Мы живем во время информационной войны. Мы все это прекрасно знаем. Началась она не вчера, не позавчера, не пять лет назад, а давным-давно.

Константин рассказал о важности оперативной отработки «острых» вопросов и остановился на конкретных примерах, в которых манипуляции, фейки, образы и контроль над нарративами используются как инструменты информационного противоборства.
— Нужно понимать, для кого вы создаете контент и что закладываете в него. Разные ситуации ориентированы на разные категории населения. Как правило, весь информационный контент формируется, исходя из того, что необходимо вызвать эмоцию, «пробить» пузырь, которым сегодня защищается человек от огромного потока новостей. Эмоции правят миром. Мы живем в мире постправды. И наша задача — доносить правдивую информацию до граждан.
Нет комментариев