По последним данным, к прямой линии уже поступило свыше 1,8 миллиона обращений и вопросов. Для их обработки впервые применяется нейросеть от GigaChat.
"Искусственный интеллект помогает моментально их классифицировать, разделять по темам, по географии нашей страны, по подтемам, по различным аспектам конкретной проблемы. И конечно, это прекрасная возможность понять, где что-то не так или где лучшим образом обстоят дела, в каких регионах, и уже непосредственно работать и с региональными властями, и с федеральными органами власти", - сказал Песков в интервью Первому каналу, говоря об использовании ИИ в процессе обработки вопросов к прямой линии.
https://sites.google.com/view/mbucbs/главная-страница
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев