Предыдущая публикация
✍Обратитесь в банк для закрытия Карты жителя в связи с утерей.
📄После закрытия карты вы можете подать новую заявку на портале Карты жителя https://clck.ru/33UGaM , в офисе банка или в МФЦ.
Проверить заблокирована ли карта можно в личном кабинете на Портале Карты жителя: https://clck.ru/33JCLQ Если утерянная Карта жителя была с льготным транспортным приложением и вы успели её пополнить на 270 рублей, но не использовали все 90 поездок, то после получения новой карты обратитесь к оператору проекта для их переноса. Например, если в апреле вы пополнили карту на май, то можете обращаться за переносом средств.
☎+7 (846) 200 0127 Горячая линия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев