🎬Учащиеся посмотрели и обсудили видеоролик «Видеоролик о среде и отрасли». Сегодня в сфере добычи и переработки активно применяются новейшие технологии. Важным шагом стало внедрение методов восстановления природных зон после завершения добычи. Искусственный интеллект помогает контролировать оборудование, а дроны обеспечивают безопасность на карьерах и шахтах.🚧
🚀После обсуждения ролика, наши ребята приступили к упражнению «Игра-разминка». С легкостью разобрали два основных способа добычи полезных ископаемых: открытый и закрытый. В России добыча и переработка полезных ископаемых играют ключевую роль в экономике страны. Эта отрасль охватывает широкий круг процессов, начиная от извлечения ресурсов из глубин земли до их переработки в готовую продукцию.⛽
🎥Так же был продемонстрирован «Видеоролик о предприятии и об образовании в этой сфере». Учащиеся старших классов, а именно будущие выпускники, подчеркнули для себя важное, что образование в области добычи и переработки открывает множество возможностей! Можно работать на крупных предприятиях, заниматься научными исследованиями или разрабатывать новые технологии для более эффективной добычи и переработки ресурсов.🤓
📝В завершении занятия провели групповую работу «Заполни пропуски». Задача — заполнить пропуски, используя предложенные варианты ответов. Чтобы было легче, в заданиях есть наводящие вопросы. По окончании выполнения всех заданий команда коллективно встает. ✅
👩🏫Ребята сегодня познакомились и узнали:
Какие возможности открываются перед ними!
Вы можете стать инженерами, геологами, экологами или нефтехимиками — все эти профессии играют важную роль в развитии добычи и переработки.
Возможно, именно вы станете теми специалистами, которые найдут новые решения для переработки ресурсов или придумают, как сделать добычу более экологичной.
#мбоусоветскаясош56♻️
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев