Предыдущая публикация
- принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в компетентный орган;
- быстро анализировать и вести контроль поступающих сообщений, следить за сроками их отработки;
- получать обратную связь от гражданина, насколько он доволен ответом и решением вопроса.
📌 К Платформе обратной связи сегодня подключено более 118 тыс. органов и организаций в 85 субъектах страны.
📌Отправить сообщение в ПОС можно:
✅через формы на портале Госуслуг;
✅мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
✅виджеты ПОС на сайтах, в аккаунтах ОМСУ и организаций.
Воспользуйтесь представленным QR-кодом и получите ответы на возникающие вопросы.
#ПОС
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев